По примеру ресторана от Tiffany & Co.
Как сообщает WWD, Gucci собирается открыть ресторан на знаменитой торговой улице в Лос-Анджелесе весной 2020 года. Это станет вторым рестораном компании-гиганта Kering, в который и входит итальянский модный дом Gucci.
Стоит отметить, что первый ресторан от модного ритейлера появился во Флоренции в 2018 году и получил название Gucci Osteria. Пространство, которое включает в себя бутик, выставочный центр и, конечно, ресторан, в ноябре этого года удостоился первой мишленовской звезды.
Читайте также: Шоу Victoria`s Secret официально отменили
Продвижение бренда в сферу обслуживания связано со стремлением бренда расширить свою империю за пределы моды и начать охватывать и другие области роскошного образа жизни, следуя за аналогичными инициативами других конгломератов.
Кроме того, как сообщает WWD, компания LVMH планирует не отставать от Kering, и в скором времени откроет ресторан от модного дома Dior на той же улицы для люксового шопинга в Лос-Анджелесе.
Cозднание ресторанов набирает широкую тенденцию в индустрии роскоши. Gucci и Dior стали не первыми брендами, открывшими такого рода точки. Ранее, такие модные бренды как Ralph Lauren (The Polo Bar), Prada (Pasticceria Marchesi), Tiffany & Co. (The Blue Box Cafe), Burberry (Thomas’s) уже представили свои рестораны и кофейни.