
Gucci посвятили капсульную коллекцию символу 2020-го года
Дань уважения к символу отдал и итальянский модный дом.

Gucci представили первую капсульную коллекцию 2020-го года. В этот раз итальянский модный дом вновь объединяет силы с Disney. Совместная коллекция была приурочена китайскому новому году, символом которого является крыса или мышь (в зависимости от перевода). «Главным героем» капсулы стал Микки Маус.
Рекламная кампания для новой коллекции Gucci была снята в Париже в развлекательном парке Disneyland.
Читайте также: Кто стал самыми лучшими моделями 2019 года

Среди вещей, на которых изображен центральный персонаж Disney, есть футболки, толстовки, платья, трикотаж и даже деним. Все изделия выполнены с яркими принтами, вышитыми заплатками и жаккардовыми мотивами, а на этикетке виднеется название коллаборации «Disney x Gucci».
Коллекцию аксессуаров представили шарфы, сумки-ведра, кошельки, чехлы для телефонов, обложки на паспорт и мини-рюкзаки. Необычной частью линейки стал чехол для гитары стоимостью 9 тысяч долларов.
Отметим, что знаменитый мультипликационный персонаж уже появлялся в предыдущих коллекциях Gucci, таких как весна-лето 2019 и линейке Resort 2020.
Больше от
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма
- Красный + черный: Андре Тан назвал идеальные цвета для Нового 2026 года
- Коллаборация BOBKOVA x MON MOU: шелковые аксессуары со смыслом