
Общий шкаф: Гвинет Пэлтроу с дочерью в рекламе Gap
Коллекция GapStudio Осень-Зима 2025
Гвинет Пэлтроу вместе с дочерью Эппл Мартин снялась в рекламе Gap. Вместе они представили коллекцию GapStudio Осень-Зима 2025.

Гвинет Пэлтроу и Эппл Мартин в рекламе Gap.
Gap запустили новую коллекцию от креативного директора Зака Позена — GapStudio Осень-Зима 2025. Лицами кампании, которая демонстрирует единение людей через поколения, стали актриса и бизнесвумен Гвинет Пэлтроу и ее дочь Эппл Мартин.

Идея совместного шкафа: Эппл одалживает вещи из маминого гардероба времен 90-х.
Кампания раскрывается через идею совместного шкафа: Эппл одалживает вещи из маминого гардероба времен 90-х, одновременно формируя собственный стиль. Таким образом команда Gap подчеркивает, что они всегда выходят за пределы одежды: бренд объединяет поколения и делает ставку на длительную роль стиля.

Кампания рассказывает о связи через стиль.
«Эта кампания и коллекция — о связи через стиль. Они отражают, как одежда движется сквозь время: заимствованная, переосмысленная, персонализированная. Мы работали с выдающимися талантами, чтобы почтить наследие культовых образов Gap, которые формировали культуру и определяли поколения, в то же время создав что-то новое для современности», — отметил Зак Позен.
Гвинет Пэлтроу призналась, что Gap всегда был частью жизни ее семьи. В частности, ее дочь в детстве носила Gap Kids.
GapStudio Осень-Зима 2025: что вошло в коллекцию
Новая коллекция вдохновлена атмосферой Нью-Йорка 90-х — музыкой, энергией города, сочетанием элегантности и дерзости.

Зак Позен вдохновлялся стилем Гвинет Пэлтроу.
«Это время, когда модернизм и ностальгия столкнулись, создав новый язык стиля. Этот дух чувствуется в вещах: костюмах с характером, скульптурном дениме и сатине, дарящем легкость и движение. Это капсульная коллекция, созданная, чтобы оставаться актуальной сезон за сезоном», — рассказал Зак Позен.
Дизайнер вдохновлялся стилем Грейс Джонс, Тины Тернер, Кэролин Бессет-Кеннеди, Софии Копполы, Зои Кравиц и Гвинет Пэлтроу. В результате получился капсульный гардероб, сочетающий элегантность, дерзость, ностальгию и современность.

Осенняя капсула насчитывает 38 вещей.
Первая осенняя капсула насчитывает 38 вещей. Ключевыми моделями коллекции стали вещи из денима: джинсы с высокой посадкой, куртка, платье-рубашка, миди-платье, юбки, твидовые джинсы и жакеты. Они сочетаются с платьями из сатина, вязаными укороченными кардиганами, рубашками из хлопкового поплина и вещами из веганской кожи.

Ключевыми моделями коллекции стали вещи из денима.
Палитра коллекции — глубокие фирменные синие, сложные нейтральные, чисто-белые и нежно-розовые оттенки. Цены: от 54 до 298 долларов.
Фото: Mario Sorrenti / Gap
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма