M.I.A, танцующая и поющая на стопке одежды высотой в небоскреб, − хорошая метафора перепроизводства одежды, свойственного современной индустрии моды. Объемы продаж крупнейших представителей fast fashion, таких как H&M, − одна из причин, почему шкафы перестают закрываться, хотя носить нам при этом по-прежнему нечего. Но важнее то, что перепроизводство и перепотребление приводит к серьезным экологическим проблемам. Именно поэтому 18 апреля стартует Всемирная неделя по переработке одежды, а в поддержку этой социальной инициативы H&M и M.I.A подготовили клип на композицию Rewear it.
Всемирная неделя по переработке одежды пройдет с 18 по 24 апреля, за это время бренд планирует собрать около 1000 тонн старых вещей. С этой целью в 3600 магазинах H&M по всему миру будут работать пункты приема старой одежды в обмен на бонусы для покупки новой.