
HEARTBEAT: капсульная коллекция ко Дню Влюбленных от ZHILYOVA
Любовь – один из самых мощных источников силы. Капсула “HEARTBEAT” от украинского бренда белья ZHILYOVA – буквальная иллюстрация ускоренного от любви сердцебиения.

Эта коллекция – манифест чистого и сильного чувства любви к себе и к другим. С самого начала существования ZHILYOVA транслирует месседж любви к себе — одной из основных потребностей каждой женщины, которая раскрывается через принятие себя, своего тела, своей индивидуальности, особых качеств и черт. Ощущение, что заставляет сердце биться побыстрее.
День Влюбленных — очередное напоминание о любви к себе, которая является одной из составляющих коллекции “HEARTBEAT”.
Цветом коллекции является классический красный, который в сочетании с высококачественными материалами и присущими бренду уникальными деталями отделки, придает белью изящный силуэт. Особой ноткой коллекции есть пестисы, напечатанные на 3D принтере. Ими можно дополнять белье ZHILYOVA, или носить их отдельно.

Капсула состоит из шести комплектов белья. Фирменные сетчатые чулки Butterfly идеальны в сочетании с боди Fortune, а комплект Icon отлично дополняется халатом Hyacinth – все изделия из коллекции легко комбинируются.
“HEARTBEAT” – это своеобразный тизер основной коллекции “CHAOS THEORY”, которая в скором времени будет представлена широкой публике.

Читайте также: ПОРОЖНЫЕ РАМЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМУ МУЗЕЕ В НОВОМ КАМПЕЙНЕ KACHOROVSKA
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма