
Хиппи-настроение и микс техник плетения в летней коллекции SAYYA
Украинский бренд SAYYA представит новую летнюю коллекцию. Этот релиз для бренда особенный, поскольку это первая полноценная коллекция бренда с начала войны. Не случайно она наполнена цветом – разными оттенками зеленого, желтого и розового – чтобы зарядить гардероб оптимизмом в тяжелое время. По той же причине использовано много ручной работы и затейливых техник.

“Сначала коллекция должна выглядеть совсем по-другому. Но в связи с войной и переездом мы вынуждены были отменить первый вариант и полностью изменить замысел. Коллекция объединена хиппи-настроением, основы которого – любовь к свободе, смелость быть собой и радоваться жизни – сейчас мне очень близки. На первом плане практичность и комфорт, но одновременно коллекция имеет вайб девушки SAYYA, которая может где-нибудь почувствовать себя героиней кино”, – рассказывает дизайнер и основательница бренда Люба Макаренко.
В коллекции замиксованы различные фактуры — шелк, перья, веревки, кожа и вельвет. Главным акцентом стали плетеные в технике макраме юбки и топы. Они выполнены из разноцветных шнуров и веревок на кожаном поясе. Благодаря текстуре плетения, они имеют универсальный размер “free size” и подходят каждой девушке. Их можно комбинировать с объемной рубашкой бойфренда, шелковым платьем-майкой или надевать на купальник или шорты.



Еще одной яркой деталью стала сумка-авоська полностью ручной работы. Она украшена шелковыми лентами, оставшимися от других изделий. Бренд ответственно относится к вопросу перепроизводства, поэтому в стиле пэчворк также выполнены другие изделия из шелка. В частности, брюки-палаццо и рубашки, уже ставшие знаковыми моделями бренда, и новое макси-платье.
В новом сезоне дизайнер снова переосмыслила знаковый для SAYYA предмет гардероба. На этот раз это зелёный вельветовый костюм с имитацией рубашки. Также в случае прохладной погоды в коллекцию добавили вязаный кардиган из бамбука с ромашками на кармане и контрастной отделкой, напоминающей ягоды.
Съемка проходила в Грузии, где сейчас базируется дизайнер и основательница бренда Люба Макаренко, которая и примеряет на себе новую коллекцию в лукбуке. Так символично показывается, что бренд выходит на новый уровень: остается родом из Киева, где возобновляет производство и расширяет свою географию, открыв производство в Грузии.



Читайте также: БРЕНДЫ В ВОЙНУ: SIDLETSKIY strong>
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма