
Хлоя Севиньи − новое лицо Jimmy Choo
Хлоя Севиньи стала новым посланником бренда Jimmy Choo и снялась для его новой весенней кампании.
Обладательница «Оскара» и «Золотого глобуса», актриса, режиссер и писательница, Хлоя Севиньи стала героиней нового проекта Jimmy Choo Style Diary. Известная своей эксцентричностью и любовью к винтажной одежде, Хлоя идеально подошла на роль уверенной в себе жительницы старого Лос-Анджелеса. Актриса непринужденно позирует в баре и старом пикапе, источая ощущение «крутости», ведь неслучайно именно ее когда-то назвали «самой классной девчонкой в мире».
Актриса выбрала лучшие на свой вкус пары и продемонстрировала их в фотосессии Jimmy Choo.
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма