Закрыть
UA
Мода

Интернет-ненависть, автомобильный инцидент и посвящение венской даме — модные проявления Миланской недели моды 

Поделись:

Миланский сезон всегда приятно удивляет публику и привлекает внимание разнообразием вечеринок, стильными презентациями и яркими дефиле. Как и на каждом светском мероприятии – не обходится без праздничных поводов! К примеру, итальянский бренд Loro Piano отпраздновал свой век.

Стоит отметить, что уже который день Интернет-сообщества обсуждают бренд Avavav и расходятся во мнениях. Но, порой, люди судят по «внешности» — по картинке, не углубляясь в глубоко глубоко коснувшийся дизайнер смысл. Philipp Plein в очередной раз не сожалея о бюджете — с размахом презентовал новую коллекцию. Это было нетривиальное шоу с двумя именитыми итальянскими группами, а после показа — безумная вечеринка типа Plein. В противоположность ему Arthur Arbesser сделал камерную презентацию в квартире. Уникальность недели моды в полной вариативности и понимании вкусов аудитории итальянцы знают, чем и как удовлетворить интерес завсегдатаев индустрии. 

Как и в прошлом сезоне лимитированные рассадки на шоу делали показы еще более эксклюзивными. И стало очевиднее, что блоггеры лишь упрочили свои позиции, вытеснив ряд прессы. Чего ждать в ближайшее время – покажет время.

На неделе моды мы не увидели возвращения в бурные 80-е, как многие прокомментировали! Мы почувствовали элементы того времени, украшенные полным спектром изысканной классики. Мы можем наблюдать уникальную коллаборацию старого мира, который прожили только избранные, и нового, который основали бизнесмены 80-х. Этот симбиоз эпох вывил на подиум классические цветовые сочетания старого мира. Базовые цвета – черный и белый, подкрепили всеми оттенками кемел, что дает четкий месседж об остаточном возвращении стиля old money.

И пока вся модная публика направляется в Париж, делимся с вами ниже самыми интересными коллекциями заключительных дней.

Philipp Plein

Новая коллекция, вобрав вдохновение из городских пейзажей и современного духа времени, отражает суть сегодняшней роскоши и фирменную эстетику бренда. Показ и сама одежда оформлены в невероятном архитектурном стиле — есть изобилие энергии и чувственности. В коллекции присутствует как мужская, так и женская одежда, удовлетворяя разнообразные стилевые предпочтения. Мужественные и женственные силуэты, украшенные хитроумными деталями и кристаллами, являются характерными чертами дизайнерского видения моды. От практичных дневных нарядов до эффектных вечерних моделей модельер предлагает эклектичный ассортимент для всех случаев жизни.   

Loro Piana 

Отдавая должное вековому наследию совершенствование мастерства, Loro Piana в этом году сфокусировался на своей исторической связи с цветком чертополох, символом, красующимся на гербе бренда из 1951 года. Чертополох всегда являлся ключевым элементом модного дома, отразившегося в инновационных подходах, таких как использование чесальной машины с фирменными цветками для обработки кашемира. В коллекции представлены уникальные ткани, включая шевиот, викунью, бэби-кашемир, продолжая традицию высокого качества и инноваций бренда. Разведение и изучение архивов также становится важной частью работы дома, подчеркивая его стремление к сохранению и развитию исторического наследия.

Elisabetta Franchi

Источником вдохновения для новой коллекции послужил вневременной образ английской студенческой формы, который дизайнер переосмыслила с эстетикой сорванца. В изделиях сочетается элегантность с небрежным шиком, идеально отражающая двойственность современной женщины. Мини-юбки, кардиганы и платья смешиваются с рубашками и жакетами, создавая стильный и универсальный образ. Искусно вышитые эмблемы и гербы добавляют нотку изящества и принадлежности к эксклюзивному клубу, будь то академический или спортивный. Тартан играет центральную роль в цветовой палитре, в которой доминируют румяный нуар, оксфорд и стальной серый, иногда освещенный яркой мимозой. Обувь и аксессуары дополняют образ, подчеркивая его утонченность и практичность.

Brioni

Женская коллекция Brioni представляет новый взгляд на феминный силуэт, отражая ключевые принципы дома моды: точность, изысканность и легкость, сочетая одежду с телом. Она является естественным развитие бренда, дополняя женский пошив одежды Bespoke готовой линии одежды. Сочетает мужское и женское, предлагая универсальные силуэты, отличающиеся вниманием к деталям и изысканной композицией. Результатом становится основной женский гардероб, простота которого отмечается мастерством многолетнего опыта.

Брюки, пальто, смокинги и накидки, созданные на основе портняжного искусства, совершенствуются легкими рубашками, трикотажем и платьями из лучших материалов: от кашемира до хлопка, жидкой шерсти, шелка и укропа. Расслабленные силуэты обладают изысканной простотой, предлагая свободу самовыражения в гармоничной симфонии формы, движения и дизайна. Цветовая палитра включает землистые нейтральные оттенки, дополненные ненасыщенными нотками черного, серого, голубого и бордового.

Vivetta

В коллекции представлены глубокие черные оттенки, уступающие месту кремовым тонам и ярким красным акцентам, создавая игру контрастов и элегантности. Короткие силуэты изящно переходят в разные длины, сохраняя при этом вневременную привлекательность. Роскошные ткани, олицетворяющие современную изысканность, дополняются блестящими акцентами из камней и кристаллов. Кружевные детали украшают топы и шорты из крепдешина, добавляя женственности и романтики. Оборки из того же кружева дополняют классические костюмы, создавая неожиданные и утонченные детали в стиле Vivetta. Изделия «флиртуют» завитками бантов, делая образы более романтичными.

Jarel Zhang

Jarel Zhang для новой коллекции приглашает на сцену танцоров в качестве моделей, придерживаясь своей страсти к искусству. Вдохновленный историей астероида, обнаруженного на Земле в 2008 году, дизайнер хотел создать вселенную, вдохновляющую на вневременное путешествие по космосу. Воплощая свою идею через стихи, признается в любви и передает послания людям и пришельцам. В этой коллекции ощущается бесконечность времени, в которой дизайнер смешивает текстуры, формы и цвета, обновляя силуэты и перерабатывая элементы предыдущих показов. Он стремится высказать идею отсутствия границ для общения, обучения и мечты.

Avavav

Сам показ бренда отражает мрачную сатиру на интернет-ненависть, перенося ее в физическое пространство и проявляя иронию самоуверенных wab-пользователей. Модели на подиуме символизируют самоуважение, выдерживая физическую злость зрителей без конфигурации лица. Шоу является энергичным заявлением, отвергающим представление о молодом бренде, сосредотачиваясь на улучшении продукта и внешнего вида Avavav. В коллекции сливаются уличные мотивы с готическим и женственным стилями, создавая новые, яркие силуэты, такие как тощие без плеч, скульптурные кепки, комбинированные юбки и брюки, создающие уникальные формы. В рамках показа бренд представил капсульную коллекцию Avavav x Eastpak, продолжая свое стремление к экспериментам и инновациям.

Raisa Vanessa

Коллекция состоит из 127 предметов из шелкового бархата и ткани с блестками, шифона и тюли с ручной вышивкой. Ключевой особенностью всей линейки является вышивка, которая делает наряд похожим на кутюр. Дизайнеры мастерски играют с движением тканей, создавая изящные цветочные узоры и добавляя привлекательные детали к матовым тканям.

 

Arthur Arbesser

Новую коллекцию дизайнер посвятил австрийской даме Монике Кессер, владелице самого красивого магазина в Вене, по мнению Арбессера. В детстве он часто всматривался в его витрины и восхищался удивительным вкусом руководства. После недавней встречи с Кеcсером, их разговоры о любви к коллекционированию, 70-е и 80-е годы в Вене — вдохновили на создание линейки. Итог – вневременное наряды с индивидуальностью и ноткой ностальгии. Большинство нарядов усеяно принтами разных бокалов, акварельной интерпретации классической шахматной доски, а также абстракции. Большие рюши по подолу объемных юбок из тафты, платья и тренч из структурированного японского нейлона придают дополнительный оттенок гламурной женственности.

Maxivive

Maxivive переворачивает классические коды мужской и женской одежды. Новая коллекция вдохновлена ​​атомоммобильным инцидентом, который произошел с дизайнером — ехал по мосту в Лагосе, Нигерия, когда его машина внезапно вспыхнула. Именно эта коллекция — это и реквием по близким, которых мы неизбежно теряем, и свидетельство креативности как средства спасения от ада отчаяния.

Используя горящую машину, как лейтмотив, и взяв название из почтового индекса, где произошел инцидент, этот сборник является медитацией об опыте трагической потери. Дизайнер использует материалы, напоминающие автомобильные детали и обивку – пластик, резину, стекло, кожу, шерсть и бязь – в сочетании с тщательными ремесленными техниками, имитирующими тонкости движения автомобиля.

Tod’s

На своем дебютном показе Tod’s Маттео Тамбурини представил коллекцию, возвращаясь к корням бренда с привлекательным классическим стилем и высоким мастерством. Его натуральная элегантность, плавные формы и идеальное исполнение выделяют его среди других. В новой коллекции представлены изделия, ставшие вечными в современном гардеробе: тренчи, мужские пальто, блейзеры, рубашки, юбки-карандаши и костюмные брюки, но каждая единица – с тонким акцентом, придавая образу волшебно классического вида. Особое внимание обращают на пряжки на ремнях и переосмысленные байкерские ботинки. 

Подготовила Татьяна Тука @taniatuka 

Читайте также: «ИГРУШКИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ» , РОК-Н-РОЛЛ И ЭПОХА ПРОСВЕЩЕНИЯ В РАМКАХ МИЛАНСКОЙ НЕДЕЛИ МОДЫ