Закрыть
UA
Мода

Интервью с диджеем Галиной Малиновской: «Тусовки — это образ жизни»

Поделись:

Талантливый диджей Галина Малиновская рассказала о своей «тусовочной» работе, раскрыла несколько профессиональных секретов и поделилась планами на будущее. 

 

— Как вы пришли к диджеингу?

— Мне было 14 лет, когда я попала в ночной клуб «Патипа». За пультом стоял парень, который так умело скретчил и сводил треки, что казалось, будто бог спустился в тот вечер и создавал атмосферу. Я думала, что любой диджей играет именно так — с пластинок, виртуозно, красиво. Прошло ещё немало времени, прежде чем я встала за пульт.

— Что вас вдохновляет в музыке? Есть ли «идолы», на которых стараетесь ориентироваться?

— Меня вдохновляет музыка сама по себе… Новые и старые треки, тот душевный подтекст, который автор закладывал в трек. Если я сразу его улавливаю, то он автоматически добавляется в плейлист «любимое». Кумиров как таковых нет, я с уважением отношусь ко всем артистам, ведь каждый из них проделал свой интересный путь к сцене. В разный период времени мне нравятся и я с удовольствием слушаю разные группы или диджеев.

 

— Что на ваш взгляд самое сложное в работе диджея, с какими проблемами уже сталкивались за время своей карьеры?

— Пожалуй, самым распространённой проблемой является просьба не совсем адекватных посетителей поставить трек «повеселее». Иногда это очень злит, но я стараюсь не обращать внимание и объективно смотреть, танцует ли зал, если да, то такие просьбы неуместны. Самое сложное в работе диджея — это найти баланс между тем, что нравится тебе, и тем, что понравится публике. Ведь в любом случае мы, диджеи, работаем для людей. Иногда не хватает времени для сна, особенно остро это чувствуется после гастролей, недосып даёт о себе знать. Все праздники и выходные для меня «трудовые», день и ночь зачастую меняются местами, а это вредно для здоровья.

 

— Делаете ли что-нибудь, чтобы оставаться в тренде? Существует ли вообще для вас такое понятие как «тренд», или все же стараетесь создать свой собственный стиль «вне времени»?

— Вопрос хороший. Диджей — это артист, он может быть в тренде, может оставаться в своём собственном звучании, мне удаётся совмещать и то, и другое. Я играю фанк и диско в барах, хаус на вечеринках и хип-хоп на фестивалях. Мне нравится разноплановая музыка и мне повезло, что есть возможность играть многое из того, что нравится. Пожалуй, я очень счастливый диджей.

 

 

— Мы знаем, что вы активно продвигаете диджеинг в массы и преподаете в Dj Academy. Расскажите о тонкостях этой работы и каждый ли может стать диджеем?

— С уверенностью могу сказать, что при желании каждый может стать диджеем, для этого не нужны сверхспособности. Были случаи, когда ребята приходили к нам в школу не имея четкого представления о работе диджея и так «влюблялись» в это дело, «горели» музыкой и через время становились новыми звёздами на электронной сцене. Поэтому самое важное — желание, а техническую сторону мы подскажем. Для меня работа в Dj Academy уже стала нечто большим, чем просто работой: на уроках я делюсь собственным опытом, помогаю ребятам освоить техническую часть в диджеинге, многие из них становятся моими друзьями. Мы слушаем вместе новые треки, сортируем их, обсуждаем, что нравится, что не нравится.

 

— Тусовки стали для вас работой. Посещаете мероприятия, если не выступаете на них?

— Тусовки — это образ жизни, неотъемлемая часть, ты всегда можешь прийти в клуб, встретить знакомых и проболтать до самого утра. Безусловно, на очень значимые ивенты я хожу. Упустить момент, когда кумир твоего детства приезжает в Киев — это очень обидно. В то же время я хожу на вечеринки и выступления своих друзей, коллег, студентов. «Тусовка» для меня — способ получить вдохновение от музыки, артиста, встреч, общения.

 

— Поддерживаете ли вы связь со своими коллегами по пульту?

— Безусловно, со многими мы дружим, ездим вместе на гастроли, обмениваемся треками и всячески друг друга поддерживаем. В этом «мужском мире диджеев» девочки должны держаться вместе. Дружу как и с девочками, так и с мальчиками. Мальчикам тоже бывает сложно.

 

 

— Что важнее: техника исполнения или внешний вид?

— Для меня лично техника важнее, я мало обращаю внимание на внешний вид артиста. Когда прихожу в клуб, я больше слушаю, чем смотрю. Многие европейские диджеи не уделяют внимание своему внешнему виду, зато они «качают» и оставляют о себе и своей работе суперпозитивное впечатление. В то время, как очень стильные и «вкусно» одетые диджеи компенсируют внешним видом свою недостачу в техническом плане. Здорово, когда есть баланс, когда перед тобой артист, ты его «видишь», «слушаешь» и ощущаешь.

 

— Где больше нравится играть: бары, корпоративы, ивенты? Как отличается публика, где какие плюсы и минусы?

— Мне удаётся совмещать все эти площадки, я регулярно выступаю в барах и на закрытых вечеринках (презентациях, корпоративах), чуть реже играю в клубах. Везде есть свои плюсы: в барах — уютная атмосфера, на корпоративах — всеобщий повод для веселья, в клубах можно сыграть более концептуальную музыку. Посетители, конечно, отличаются, но не существенно, разве что по возрасту (в барах публика помладше). 

 

— Что лучше играть: в концепции заведения или ориентироваться на публику?

— Я считаю, что верное решение — придерживаться концепции заведения, ведь музыкальный вкус среднестатистического человека может быть очень и очень «не в формате». И на публику тоже стоит ориентироваться, в рамках разумного, разумеется. Всегда можно найти середину: между концепцией и желанием публики. Именно поэтому 70% моего времени уходит на поиск музыки, это бесконечный процесс.

 

— Что делать, если публика не танцует?

— Расслабиться и постараться сделать все возможное. В таких случаях есть папка «golden hits».

 

— Чувствуется ли конкуренция с другими диджеями?

— Здоровая конкуренция была всегда и в последнее время среди коллег я наблюдаю близких по духу единомышленников, нежели конкурентов. Хотя другие ребята считают, что окружены конкурентами, возможно это так, каждый сам решает как к этому относится.

 

 

— Что никогда не будете играть? Есть ли какие-то табу?

— Для меня табу — это русскоязычные песни, шансон и тому подобное.

 

— Назови три исполнителя/музыканта/диджея, которые повлияли на тебя?

— В основном это французы — Daft Punk, Laurent Garnier, Cassius.

 

— Как вы видите свое дальнейшее развитие? Какие планы на будущее?

— Не так давно я приступила к написанию музыки и сейчас активно готовлю релиз. Также готовлю парочку подкастов для крутых интернет-проектов, названия пока оставлю в секрете. Веду переговоры с Берлином, Лондоном, Нью-Йорком по поводу дальнейших гастролей.