
Ирина Шейк снялась в необычной рекламной кампании Intimissimi
А где же нижнее белье?
Ирина Шейк уже традиционно украсила новую рекламную кампанию бельевого бренда Intimissimi. При этом впервые за всю историю сотрудничества с маркой российская модель снималась в одежде. Компанию молодой маме составили Дакота Джонсон, сербская теннисистка Ана Иванович и автор кулинарных бестселлеров Эла Миллс.
Новая кампания снята под лозунгом Inside and Out и направлена на то, чтобы передать чувственность, уверенность и смелость каждой женщины, не обнажая тела.
Мне очень понравилась новая задача: модели, будучи полностью одеты, должны были передать чувство уверенности и свободы в белье. Это смелая кампания для Intimissimi».
— прокомментировал Марио Тестино, ставший фотографом коллекции.
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма