Закрыть
UA
Мода

Искусство быть собой: 5 модных уроков от Вирджила Абло 

Поделись:

Вспоминаем самые яркие уроки дизайнерского прошлого скончавшегося 41-летнего дизайнера. 

Американский модельер Вирджил Абло, основатель собственного бренда Off-White и креативный директор мужской линейки Louis Vuitton, обладал особой магией — искусством рассказывать истории с помощью одежды. Именно с этой целью он открыл свою собственную марку, доверившись чутью, чувству стиля, и точно не правилам fashion-индустрии. 

28 ноября на 41-м году жизни Вирджил Абло скончался, не сумев побороть рак, с которым он долго соревновался на смерть в одиночестве. Однако, с гибелью героя его подвиги и нововведения не исчезают, а становятся архивом и примером того, как архитектор без специального образования сумел стать один из самых востребованных дизайнеров современности. 

Сам Вирджил Абло говорил, что он не творит традиционную моду, потому что понятия не имеет, как это нужно делать. Он создавал одежду с историей, выражая в ней самого себя. Чтобы почтить память архитектора, модного рассказчика, но прежде всего современного дизайнера, мы решили вспомнить 5 важных уроков от Вирджила Абло, которые помогут вам отыскать собственный стиль. 

Быть современным 

Одним из главных творческих подходов Вирджила Абло было решение трансформировать существующие дизайны только на 3-5%. Так, модельер брал традиционный образ, и слегка модернизировал его. Уроженец Чикаго всегда много внимания уделял сегменту “стритстайл”, и множество вдохновленных моментов в его коллекциях пришло именно “с улиц”. Можно легко заметить, что образы, сотворенные Абло, обладают бунтарской натурой, но всегда дополняются модерном. Именно этот подход позволял ему конкурировать с профессиональными дизайнерами, и во многом их превосходить. 

Использовать цвета и быть эмоциональным 

Составляя свой гардероб, советуем вооружиться главным правилом Вирджила Абло — использовать яркие и трендовые цвета. Пусть ваш fashion-арсенал на 80% состоит из базовых, спокойных тонов, но остаток обязательно должен быть off white. Собственный бренд Абло был известен внедрениями ярко-желтого тона — с помощью такого приема от добивался от покупателей эмоций, которые в конечном итоге только и имеют значение. 

Читай также: Модный сюжет: Разговор с украинскими дизайнерами на языке оригинала — Катя Бахирка, бренд Bakhirka Apparel

Сила визуала 

Вирджил Абло запомнился особым подходом к презентациям своих изделий. Так, с помощью смешения модерна и минимализма дизайнер делал акцент на дизайне, показывая свое творческое мышление без лишних деталей. Выстраивая свой стиль, помните, что один интересный элемент всегда лучше выделяется на фоне базы.   

Пусть ваша одежда говорит за вас самих 

Именно таким правилом руководствовался Вирджил Абло, создавая бренд Off-White. Дизайнер всегда придавал особого значения политическим вопросам и проблемам экологии, а одним из самых популярных его творений стали слова-принты со знаками препинания, которые детально указывали на мысли самого Абло и его фанатов. Благодаря правильно расставленным акцентам одежда всегда может рассказать о вас все сама. 

Рассказ — ключ к успеху 

Абло признавался, что его бренд — выражение его самого, а потому с помощью своих творений он намерен рассказывать истории. Сюжет, который стоит за модным объектом, — то, что привлекало аудиторию Off-White. Именно поэтому Вирджилу Абло удавалось настолько мастерски коммуницировать со своими клиентами.