Английский бренд Jimmy Choo поделился рекламными кадрами мужской осенней коллекции. Лицом лукбука стал манекенщик Кит Батлер. Он позировал фотографу Алессио Больцони на улицах Лондона. Стилизовал съемку Бен Шофилд.
Стилизовал съемку Бен Шофилд.
Батлер примерил фирменные ботинки на толстой резиновой подошве, лоферы, классические мокасины-дерби из телячьей кожи с перфорацией и без нее. В коллекцию также вошли мужские сумки — массивный черный тоут и классические через плечо.
«Великобритания всегда вдохновляет меня. Это родина бренда, место, откуда берет начало наша ДНК. Создавая эту коллекцию мы брали за основу сногсшибательные 1990-е, когда в нашей стране столкнулись разные миры — аристократы и панки. Именно поэтому новая линейка Jimmy Choo получилась одновременно элегантной и дерзкой«, — говорит креативный директор Сандра Чой.
Напомним, бренд Jimmy Choo специализируется на мужской и женской обуви, аксессуарах и духах. Он был основан в 1996 году и стал известен благодаря элегантным и стильным дизайнам.
Автор: Евгения Власенко
Фото: Jimmy Choo
Читайте также: Levi’s анонсировал коллаборацию с Бейонсе