Закрыть
UA
Мода

JUL представляет обновленную коллекцию Украинская волна и посвящает ей музыкальный мини-сериал

Поделись:

В своем стремлении популяризировать собственную культуру в Украине и за ее пределами, JUL впервые представил дроп «Украинская волна» прошлым летом.

Он был посвящен музыкальному движению, которое началось и приобрело популярность в Украине еще в 90-х, в первые годы после провозглашения Независимости нашего государства.

Во время драйва и максимальной открытости ко всему новому появились «Территория А», «Украинская волна», «Таврийские игры» и целая плеяда инициатив, воспитавших современную украинскую музыкальную сцену, подарив нам «Скрябина», «Аква Виту» ”, Юрка Юрченко, Русю, Сестричку Вику, “ВУЗ”, “ТНМК”, “Океан Эльзы” и многих других. Музыка тех времен была проявление жажды свободы и ожидания нового замечательного мира.

В этом году ко Дню Независимости JUL снова обращается к украинской музыке и фигурам, создававшим это особое время, когда чудо казалось гораздо более близким. «Украинская волна» — это коллекция футболок с изображениями знаковых и культуротворческих альбомов украинских музыкантов. Во вторую дропу вошли «Вопли Видоплясова» с обложками «Или Или», «Скрябин» из «Танец Пингвина», «Сахар белая смерть» из «SELO», Руся из «Избранное», Ирина Билык из «ОМА», «Кому вниз ” с “1990”, а также “Трио Мареничи”. Развивая мерчевую культуру, бренд создал отдельный логотип коллекции «Украинская волна» и изобразил его на футболках.

 

«Украинская волна» — это видение JUL относительно того, как можно ретранслировать достижения культуры прошлого через современные формы, а также искреннее желание бренда придать вторые крылья той музыке, которая была не до конца услышана и оценена советской оккупацией или засильем русской культуры. в нулевых. Команда бренда стремится раскрыть украинцам по-настоящему классную, качественную и аутентичную поп-культуру прошлого в настоящем исполнении. А иностранную аудиторию JUL – познакомить с ней.

Читайте также: Бренд O.TAJE представит Pre-Fall’23 коллекцию о women power и смелость быть собой

К запуску «Украинской волны» бренд подготовил музыкальный мини-сериал, состоящий из пяти серий — пяти разных историй, сопровождающихся избранными композициями и прекрасно ложащихся в контекст современности. Одна из серий представит новое звучание песни Руси «Не стой под окном» в исполнении молодой хитмейкера Roxolana. Все последующие эпизоды мини-сериала будут опубликованы в социальных сетях бренда.

Обновленный дроп состоит из традиционного качественного трикотажа — плотной и одновременно приятной на ощупь ткани. Заботясь об индивидуальном подходе к каждому, JUL разработал широкую размерную сетку унисекс-моделей — от XS до XXL, а также многообразную вариацию оттенков — от насыщенного кораллового до классического молочного.

Коллекция доступна к приобретению на сайте бренда, на третьем этаже ЦУМ Киев (ул. Крещатик, 38) и в шоу-руме по по адресу ул. Мечникова, 6.