Закрыть
UA
Мода

Как стать хорошим коллегой и напарником

Поделись:

Коллектив на работе — один из важнейших факторов, который влияет на трудоспособность и результативность.

Наверняка, вы замечали, что когда ваши сотрудники расположены к вам, обращаются за советом или приглашают вместе пообедать, становится намного проще работать. Чтобы не потерять эту связь и продолжать поддерживать доверительные отношения внутри вашего коллектива, вот несколько советов, которые могут вам пригодиться.

Совет №1: Следите за запасами кофе

Мы не имеем в виду брать на себя ответственность за доставку кофе и воды, мы говорим о том, чтобы проявить великодушие и заварить свежий кофе, если вы обнаружили, что заварник почти пуст. Возможно, вы будете не последним человеком, который отольет порцию ароматного напитка себе в чашку, но потратьте 10 минут и наполните сосуд свежим кофе. И вы насладитесь горячим напитком, и остальным в офисе будет приятно.

Читайте также: К СВЕТЛОМУ БУДУЩЕМУ: КАК ПОЛУЧИТЬ РАБОТУ МЕЧТЫ

Совет №2: Всегда здоровайтесь и прощайтесь

Даже банальное «Привет!» или «До свидания!» может оставить приятное впечатление от человека. И пускай вы не в курсе, как зовут мужчину из отдела кадров или девушку, сидящую за соседним столом, банальная вежливость поможет убрать барьер между вами. Возможно, в будущем вам придется обратиться к этим людям, а они запомнят вас и охотно помогут, ведь каждый день вы проявляете свое внимание к ним.

Совет №3: Быстро реагируйте на письма от ваших коллег

Не затягивайте с ответом на письма. Пускай они будут содержать абсолютно не срочную информацию, но все же лучше ответить. Напишите, что сейчас вы заняты, но попозже обязательно дадите развернутый ответ на письмо. Это же касается и общих чатов, если вы видите, что обращаются непосредственно к вам, лучше уделить минуту и решить вопрос, с которым к вам обратились. Помните, что общение с коллегами, как бумеранг: сначала им нужна помощь от вас, а потом вы можете оказаться в подобной ситуации.

Читайте также: 5 ПРИВЫЧЕК, КОТОРЫЕ МЕШАЮТ ВАШЕМУ УСПЕХУ

Совет №4: Фильтруйте письма, которые к вам не относятся

Его можно считать дополнением к совету №3. Не нужно опально отвечать на все письма, которые вам приходят на корпоративную почту. Вам не зачем сто раз поздравлять Ивана Васильевича с новой должностью или высказывать свое мнение по поводу предстоящей общеобразовательной встречи. Если от вас не требуют ответа, лучше не тратить на это время.

Совет №5: Не разогревайте в микроволновке рыбу и другую «ароматную» еду

Помните, что вы не одни проводите время на офисной кухне, потому важно контролировать запахи, которые издает ваш обед. Особенно «пахучей» является рыба, поэтому старайтесь разогревать ее под закрытой крышкой или вообще исключить ее из своего обеденного рациона. Позаботьтесь о микрофлоре вашей офисной кухне, ведь наверняка были случаи, когда вы просто не могли нормально пообедать из-за сильного запаха лука или других неприятных ароматов.