Резюме и профиль в LinkedIn помогут вам привлечь потенциального работодателя, поэтому уделите этому вопросу достаточно времени.
HR не будут копаться в сложных перипетиях вашей профессиональной жизни, поэтому подчеркните в профиле только те моменты, которые имеют значение. Предыдущие и нынешнее места работы, основные навыки, уникальную квалификацию, что вы сделали и как это повлияло на компанию (здесь стоит указывать цифры). Желательно, если информация не будет занимать больше одной страницы. Чем проще, тем лучше. Но важно также и показать вашу личность.
Если вы взялись за обновление резюме, не забудьте внести новые ведомости в своей профиль в LinkedIn (и наоборот) — это распространенная ошибка большинства соискателей. Такая небрежность может стоит вам работы мечты!
Читайте также: КАК ОДЕТЬСЯ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ РАБОТУ МЕЧТЫ
Внешность человека может рассказать о нем многое. Пусть по изгибу брови и форме воротника сложно сказать, обладает ли человек необходимыми навыками, но общечеловеческие черты можно определить наверняка. Кстати, к выбору фото подходите с особой тщательностью: лучше заказать себе профессиональную фотосессию. И никаких селфи на фоне ковра!
Если вы мечтаете об узкой специализации, то важно выделить умения, которые раскрывают вас именно с этой стороны. Например, вы работали SMM-менеджером, контент-редактором и фотографом, и хотите остановиться на последнем. HR будет неважно, умеете ли вы создавать продающие посты и понимать структуру статьи — ему важнее знать, работаете ли вы в Photoshop и Illustrator на должном уровне.
Вы даже не представляете, какое количество кандидатов не могут даже на шаг стать ближе к работе мечты, имея все необходимые качества, из-за своего равнодушного отношения к правилам языка. Если вы хотите произвести хорошее впечатление, проверяйте написанное несколько раз. Иначе «спициалист» даже самого высокого уровня будет невостребован.
Читайте также: РАБОТА МЕЧТЫ: КАК СОСТАВИТЬ ИДЕАЛЬНОЕ РЕЗЮМЕ
По умолчанию LinkedIn показывает только первые три строки вашего профиля, прежде чем читатель определится, узнавать ему детали о вас или искать другого человека. Эта информация должна уместиться в 290-310 символах. Так как у вас не так много возможностей, вынесите главный месседж наверх. Помните, рекрутер должен нажать «Показать больше».
Если вы знакомы с основами seo, тогда знаете, что такое «ключевые слова». Именно эти слова вы должны прописать в своем профиле, так как по ним рекрутеры и потенциальные работодатели ищут сотрудников. Например, вы проджект-менеджер и ищите работу по специальности, значит вам нужно написать в профиле «проджект-менеджер», «project manager», «junior project manager».
Читайте также: 5 ОШИБОК В СОЦСЕТЯХ, КОТОРЫЕ МОГУТ СТОИТЬ ВАМ РАБОТЫ
Зачем вам утруждать себя деталями? Да затем, чтобы вас быстрее заметили и пригласили на собеседование! Гораздо проще оставить свой профиль с автоматическим URL-адресом из неуклюжей комбинации цифр, которую LinkedIn назначает при регистрации, чем сделать уникальный (в идеале linkedin.com/ваше имя). Но мы рекомендуем постараться. Найдите на странице «Редактировать профиль», затем поле с URL-адресом. Нажмите «Изменить» и укажите, каким должен быть ваш адрес. Когда закончите, нажмите Set Custom URL.
Короткая инструкция:
Желаем удачи!