
Кампейн Givenchy переносит подиум в реальность
Не отрывайся от реальности — новая заповедь Риккардо Тиши.
Вслед за кампейном Dolce & Gabbana, в котором одежду бренда продемонстрировали простые люди с улицы, к реализму обращается и Givenchy. Одежда Дома всегда дарит мечту, а сегодня она должна стать понятной многим.
Нет, в кампейне Тиши по-прежнему участвуют профессиональные модели, однако их поместили в реальные условия. Вот женщины штурмуют офисное здание на Пятой авеню в черных брючных костюмах или стоят возле йога-центра в нарядах с мистическими египетскими принтами.
Спустя десять лет пребывания у руля Дома Риккардо Тиши хочет показать, насколько большой является Вселенная Givenchy, охватывающая интересы самой разной аудитории покупателей. Каждая коллекция Givenchy имеет свою структуру — классическая, городская и сезонная мода. Это демонстрирует его возможности как дизайнера и максимизирует бизнес.
Читайте также: 8 тысячелетий в одной коллекции: показ Givenchy fw’16
«Мое шоу всегда является мощной инъекцией сумасшествия и мечты», сказал Риккардо Тиши. «Я уверен, что некоторые люди понимают, но я хочу, чтобы широкая общественность тоже понимала, как иметь с этим дело.
Фото: GivenchyБольше от
- Маргарет Кволли и A$AP Rocky в кадре: как Мишель Гондри снимал ролик для Chanel — фото
- Мировая премьера 5 сезона «Эмили в Париже»: Лили Коллинз, Эшли Парк и другие звезды на красной дорожке
- 7 вещей в цвете Pantone 2026: что купить на Новый год и потом носить весной
- Это 10 самых модных вещей и аксессуаров зимы — список, который стоит сохранить
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT

