«Люди придают гигантское значение виду оболочки, называемой Т И Л О М, забывая о существовании двадцати одного грамма души, который просто испаряется в конце жизненного цикла».
В новой осенней коллекции бренд KEEPSTYLE рассказывает о теле, как об уникальном произведении искусства. Идея коллекции POSE рассказать о том, что быть влюбленным в свое тело не просто нормально, а единственно верный путь.
«Нам посчастливилось жить в то время, когда наше тело принадлежит нам самим: в плане самовыражения, познания и сексуальности. Возникла необходимость подружиться с телом, научиться работать с его энергией. Ведь теперь мы знаем, что в единении своих желаний и движений лежит огромный кайф», — рассказывает основательница бренда Лера Куткова.
POSE удивляет новым для бренда, выбором тканей, именно с их помощью, раскрывается идея коллекции. Так в POSE представлены топы, лонгсливы и боди из разных видов сетки.
В основе цветовой палитры коллекции телесные оттенки: ванильный, песочный, шоколадный. Не остались в стороне и яркие слоганы, характерные для KEEPSTYLE: «i’d like to be naked», «light my fire» и «today call me mistress».
Читай также: Онлайн-фестиваль «7+7» покажет кино лучших режиссёров Украины и Великобритании
«У нас нет контроля над своим телом, мы не выбираем, кем рождаться. Мы выбираем только то, как нам относится к самим себе и к окружающим. И если бы я могла повлиять на мир, я бы попросила людей относиться ко всем с любовью», — говорит героиня кампании Тола.
«Абсолютно каждая девушка красива в любом весе и не нужно никогда гнаться за идеалом, потому что его нет. Важно носить то, что хочешь ты, в чем тебе комфортно и в чем ты чувствуешь себя максимально уверенно, ведь даже на кастингах многие девочки берут на работу благодаря харизме и уверенности в себе. — девушка, принявшая участие в съемке рекламной кампании бренда KEEPSTYLE.
Коллекция уже доступна для заказа на сайте KEEPSTYLE.
Instagram бренда — @keepstyle