
Кейт Мосс и Джиджи Хадид в новой рекламной кампании Stuart Weitzman
Представительницы двух поколений встретились в одной съемочной площадке.
Обувной бренд Stuart Weitzman продемонстрировал новый кампейн, главными героинями которого стали Кейт Мосс и Джиджи Хадид. Такой выбор Стюарт Вайцман сделал неспроста, ведь с помощью этого рекламной кампании он хотел доказать, что нет возрастных границ в моде, а его новая коллекция создана для всех поколений.
Instagram/@gigihadid
В основу новой кампании легла монохромная съемка, где две модели предстали в простых белых и черных нарядах. Главный акцент – на новую весенне-летнюю коллекцию бренда Stuart Weitzman.
Читайте также: ДЖИДЖИ ХАДИД ВЫПУСТИТ СОВМЕСТНУЮ КОЛЛЕКЦИЮ ОБУВИ СО СТЮАРТОМ ВАЙЦМАНОМ
Instagram/@gigihadid
Напомним, что Джиджи Хадид уже не первый раз сотрудничает с обувным брендом. Ранее она принимала участие в съемках рекламной кампании, которые проходили летом, а осенью модель презентовала собственную коллекцию обуви The Gigi Mules, созданную совместно со Стюартом Вайцманом.
Больше от
- Маргарет Кволли и A$AP Rocky в кадре: как Мишель Гондри снимал ролик для Chanel — фото
- Мировая премьера 5 сезона «Эмили в Париже»: Лили Коллинз, Эшли Парк и другие звезды на красной дорожке
- 7 вещей в цвете Pantone 2026: что купить на Новый год и потом носить весной
- Это 10 самых модных вещей и аксессуаров зимы — список, который стоит сохранить
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT