Это первая рекламная кампания adidas Originals с участием известной супермодели.
Впервые новости о том, что Кендалл Дженнер станет амбассадором немецкого спортивного бренда появились в Twitter еще в мае. Последний проект такого масштаба с моделью был в апреле. Тогда девушка приняла участие в рекламной кампании Pepsi, которая обернулась для нее скандалом. Поклонники марки обвинили авторов видео в использовании «белой» модели в освещении темы расового неравенства. Пришло время Кендалл реабилитироваться. И помогли ей в этом adidas Originals.
Читайте также: GUCCI ОБВИНИЛ FOREVER 21 В ПЛАГИАТЕ
Спортивные бренды давно вывели простую формулу успеха: it-girl + новая продукция. До этого мы видели подобные истории у Reebok (с Джиджи Хадид), Nike (с Беллой Хадид) и Puma (с Кайли Дженнер). Кстати, муж сестры Кендалл Канье Уэст также сотрудничал с Adidas. Вместе они разработали несколько коллекций adidas Yeezy Boost by Kanye West.
Фактически в ролике мы наблюдаем рождение новой Кендалл Дженнер под ремикс песни Фрэнка Синатры My Way. Модель сравнивают с Венерой Ботичелли и Витрувианским человеком да Винчи. Кстати, вместе с Дженнер в видео снялись игрок NBA Джеймс Харден и хип-хоп-исполнители нового поколения — 21 Savage, Young Thug и Playboi Carti.
Статьи по теме:
НЕОБУЗДАННЫЙ НЬЮ-ЙОРК: DIANE VON FURSTENBERG ВЫПУСТИЛА НОВЫЙ КАМПЕЙН