Oakley представили новую рекламную кампанию Inner Spark. В ней снялись звезды спорта – Килиан Мбаппе, Фред Керли, Алексия Путельяс, Кассандра Богран и другие.
Oakley представили новую рекламную кампанию Inner Spark со звездами спорта. Она была вдохновлена реальными историями и подлинными эмоциями спортсменов. А также вызовами, которые они одолевают на пути к профессиональному успеху и победе. Главная идея кампании — показать, что победа – это внутренняя работа над собой.
В рекламе Oakley снялись футболисты Килиан Мбаппе и Алексия Путельяс, гольфисты Пэрис Гилинский и Дилан Фриттелли, триатлонистка Кассандра Богран, волейболист Тейлор Кребб, велогонщики Марк Кавендиш и Лоана Лекомт, баскетболистка Даймонд Дешилдс. А также легкоатлеты Фред Керли, Андре де Грасс, Джозеф Фанбулле. И целая команда серфингистов – Каноа Игараши, Беттилу Сакура Джонсон, Филиппе Толедо, Гриффин Колапинто и Кэролайн Маркс. Они представляют коллекцию очков Oakley, а также ролики из серии «Будь тем, кто ты».
«В спорте большинство людей верят, что все зависит от побед и медалей. Мы в Oakley верим, что настоящие битвы находятся внутри каждого спортсмена. Есть только они с их страхами, усталостью, неудачами и ценностями. И этой маленькой внутренней искрой, которая заставляет вас быть собой. Мы хотим вдохновить детей быть собой, без фильтров и сдержек.
Автор: Яна Панюшкина
Фото: Oakley
Читайте также: КОМ КАРДАШ’ ЯН ПРЕДСТАВИЛА КОЛЛЕКЦИЮ БЕЛЬЯ, КУПАЛЬНИКОВ И ОДЕЖДЫ ДЛЯ ОТДЫХА ВМЕСТЕ С ОЛИМПИЙСКОЙ СБОРНОЙ США