
Дизайнер Dior и Fendi Ким Джонс становится креативным директором китайского бренда
Он возглавит люксовую линейку
Бывший дизайнер Dior и Fendi Ким Джонс возглавит новый премиальный суббренд китайского гиганта Bosideng — Areal.

Ким Джонс стал креативным директором нового премиального суббренда Areal китайской компании Bosideng.
Британский дизайнер Ким Джонс, который ранее руководил женской линией итальянского дома Fendi и мужской линией французского дома Dior, теперь будет работать с крупнейшим китайским производителем верхней одежды (в частности пуховиков) — компанией Bosideng. Он назначен креативным директором нового люксового суббренда компании — Areal.
Ким Джонс
Ким Джонс окончил престижный колледж Central St. Martins College of Art. Свой собственный бренд он основал в 2003 году. Через восемь лет (в 2011-м) стал художественным директором мужской одежды прет-а-порте французского модного дома Louis Vuitton. Именно он организовал одну из самых популярных коллабораций в сфере моды — Louis Vuitton и Supreme. В 2018 году Ким Джонс стал художественным директором Dior Homme. С 2020 по 2024 год был художественным руководителем женской линии Fendi.
На новой должности Джонс должен переосмыслить классический пуховик, а также наполнить бренд инновационными художественными идеями. В свою очередь китайский гигант планирует использовать международную репутацию и узнаваемость Джонса, чтобы укрепить позиции бренда на глобальной арене.
Фото: Bosideng
Больше от
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма
- Красный + черный: Андре Тан назвал идеальные цвета для Нового 2026 года
- Коллаборация BOBKOVA x MON MOU: шелковые аксессуары со смыслом