
Бренд Ким Кардашьян Skims представил первую мужскую коллекцию белья
Бренд Ким Кардашьян Skims расширил ассортимент. Здесь впервые была представлена мужская коллекция белья. А в новой рекламной кампании поднялись звезды спорта.
Ким Кардашьян продолжает успешно развивать свой бренд Skims /a>, специализирующийся на корректирующем белье для женщин. Теперь здесь появились и предложения для мужчин. Как отмечают в Skims, это “самое удобное нижнее белье, которое вы когда-либо имели”. В линейку Skims Mens вошли классические трусы, боксеры, леггинсы, майки и футболки из ультрамягких тканей.
Сейчас здесь представлены три коллекции: Cotton, Stretch и Sport. В Cotton – базовое белье из мягкого хлопка. Вещи коллекции Stretch изготовлены из гибкой ткани и имеют идеальную посадку. Белье из коллекции Sport предназначено для тренировок: оно удобно и оказывает максимальную поддержку.
Чтобы представить новинки, бренд запустил яркую кампанию. Skims Mens рекламируют звезды спорта. Это лучший бомбардир национальной сборной Бразилии по футболу Неймар, участник NBA All-Star Шай Гилджес-Александер и лучший защитник NFL 2022 года Ник Боза.
«Расширение на рынок мужской одежды – важная веха для марки. Это свидетельствует о стремлении Skims предоставлять решения всем. Когда такие звезды, как Неймар, Шай Гилджес-Александер и Ник Боза, становятся лицами нашей дебютной кампании, значит Skims стал брендом, который дарит комфорт всей аудитории, а не только женщинам. Я невероятно рада этой новой главе”, – прокомментировала запуск мужской коллекции Ким Кардашьян.
Автор: Яна Панюшкина
Фото: Skims
Читайте также: МИЛЛА ЙОВОВИЧ С СЕМЬЕЙ И ДРУГИЕ ЗВЕЗДЫ В ПРАЗДНИЧНОЙ КАМПАНИИ H&M
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма