Ким Кардашьян пригласила актрис сериала «Белый лотос» сняться в рекламной кампании белья Skims ко Дню святого Валентина.
Бренд Skims – один из самых успешных бизнес-проектов звезды. В конце прошлого года именно по Skims Кем получила премию CFDA . Марку наградили за инновации в сфере моды, непосредственно повлиявшие на продажи.
Бренд стал новатором в нише коррекционного белья: во-первых, здесь максимально расширили размерную сетку, чтобы каждая женщина могла найти в ассортименте свою вещь; во-вторых, сделали белье, корректирующее фигуру, красивым и модным.
Еще белье от Кардашьян бьет рекорды по продажам. Например, к письму ожидания на общую коллекцию Skims и Fendi< /a> поступило более 300 тысяч заявок. А за первую минуту после запуска продажи вещей превысили сумму в $1 млн.
Читайте также: КОЛОРБЛОКИНГ И СИЛУЭТЫ 60-ТИХ: НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ THE COAT PRE-SPRING 23′