Закрыть
UA
Кім Кардаш'ян та "Білий лотос"
Мода

Ким Кардашьян и «Белый лотос»: новая коллаборация ко Дню святого Валентина

Поделись:

Ким Кардашьян пригласила актрис сериала «Белый лотос» сняться в рекламной кампании белья Skims ко Дню святого Валентина.

Бренд Skims – один из самых успешных бизнес-проектов звезды. В конце прошлого года именно по Skims Кем получила премию CFDA . Марку наградили за инновации в сфере моды, непосредственно повлиявшие на продажи.

Бренд стал новатором в нише коррекционного белья: во-первых, здесь максимально расширили размерную сетку, чтобы каждая женщина могла найти в ассортименте свою вещь; во-вторых, сделали белье, корректирующее фигуру, красивым и модным.

Еще белье от Кардашьян бьет рекорды по продажам. Например, к письму ожидания на общую коллекцию Skims и Fendi< /a> поступило более 300 тысяч заявок. А за первую минуту после запуска продажи вещей превысили сумму в $1 млн.

Сейчас Ким решила объединиться с актрисами второго сезона сериала «Белый лотос». Она призналась, что посмотрела фильм и поняла, что именно эти девушки должны быть в новой бельевой кампании. 

Акторки Беатриче Гранно и Симона Табаско, которые, кстати, дружат и вне экрана, снялись в рекламе коллекции Skims, созданной ко Дню святого Валентина. Сюда вошли розовые и черные комплекты, украшенные кружевом. Коллекция лимитирована, продажи начнутся в конце января.

Автор: Яна Панюшкина

Фото: Instagram / Skims

Читайте также: КОЛОРБЛОКИНГ И СИЛУЭТЫ 60-ТИХ: НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ THE COAT PRE-SPRING 23′