
Ким Кардашьян и «Белый лотос»: новая коллаборация ко Дню святого Валентина
Ким Кардашьян пригласила актрис сериала “Белый лотос” сняться в рекламной кампании белья Skims ко Дню святого Валентина.
Бренд Skims – один из самых успешных бизнес-проектов звезды. В конце прошлого года именно по Skims Кем получила премию CFDA . Марку наградили за инновации в сфере моды, непосредственно повлиявшие на продажи.
Бренд стал новатором в нише коррекционного белья: во-первых, здесь максимально расширили размерную сетку, чтобы каждая женщина могла найти в ассортименте свою вещь; во-вторых, сделали белье, корректирующее фигуру, красивым и модным.
Еще белье от Кардашьян бьет рекорды по продажам. Например, к письму ожидания на общую коллекцию Skims и Fendi< /a> поступило более 300 тысяч заявок. А за первую минуту после запуска продажи вещей превысили сумму в $1 млн.
Сейчас Ким решила объединиться с актрисами второго сезона сериала “Белый лотос”. Она призналась, что посмотрела фильм и поняла, что именно эти девушки должны быть в новой бельевой кампании.
Акторки Беатриче Гранно и Симона Табаско, которые, кстати, дружат и вне экрана, снялись в рекламе коллекции Skims, созданной ко Дню святого Валентина. Сюда вошли розовые и черные комплекты, украшенные кружевом. Коллекция лимитирована, продажи начнутся в конце января.
Автор: Яна Панюшкина
Фото: Instagram / Skims
Читайте также: КОЛОРБЛОКИНГ И СИЛУЭТЫ 60-ТИХ: НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ THE COAT PRE-SPRING 23′
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма