Институт цвета надеется, что новый оттенок поможет людям чувствовать себя лучше.
Уже 21-й год подряд Pantone прогнозирует и объявляет ключевой цвет года. От него зависят расцветки нарядов на модных показах, и даже отрасль маркетинга, которая также пристально следит за тенденциями.
На этот раз цветом года по версии Pantone стал классический синий. По словам Леатрис Айзман, исполнительного директора Института цвета Pantone, классический синий — это цвет голубики, банки из-под Pepsi и яркого неба.
Читайте также: 10 вещей для базового зимнего гардероба
Руководство также заверило, что несмотря на то, что с давних времен синий ассоциировался с грустью и меланхолией, такое «отношение» к нему осталось лишь у старшего поколения. Согласно Леатрис Айзман, молодые люди уже не воспринимают его таким. Кроме того, она уверяет, что синий способствует снижению тревоги в мире, ставшей всеобщей тенденцией.
Стоит отметить, что впервые за долгие годы Институт цвета Pantone применил мультисенсорный подход, который основывался на том, какие запахи, тактильные ощущения, звуки и вкусы ассоциируются с классическим синим цветом. Также своего рода революцией стало то, что компания выпустит музыку, вдохновленную этим оттенком, ягодный чай, джем и свечи.