Закрыть
UA
Клаудія Шиффер стала обличчям нової рекламної кампанії Rhode
Мода

Клаудия Шиффер стала лицом новой рекламной кампании Rhode

Поделись:

Схоже, у бренда Хейли Бибер Rhode появилось второе знаменитое лицо: Клаудия Шиффер. Супермодель снялась в кампейне нового продукта компании — насыщенного увлажняющего бальзама Burrier Butter. Имея за плечами более 1000 обложек журналов, Шиффер является иконой моды с 1990-х годов. А в свои 54 года она выглядит потрясающе.

Клаудия Шиффер стала лицом новой рекламной кампании Rhode

Касательно нового продукта, Rhode (и Бибер) обещают, что использование Burrier Butter сделает кожу лица увлажненной, упругой. А еще — поможет избавиться от мелких морщин и тусклости. К тому же, бальзам можно наносить не только на лицо, но и на все тело.

В составе — действенные комплексы гиалуроновой и полиглутаминовой кислоты, церамид NP и масло мурумуру. Все это работает над укреплением кожного барьера и созданием здоровой кожи, к которой мы стремимся.

Кроме того, продукт прошел серитификацию Национальной Ассоциации Экземы в США. Это означает, что если ваша кожа склонна к высыпаниям и воспалениям, его можно смело использовать.

«Для меня очень важно, чтобы люди, которые имеют акне или розацеа могли безопасно использовать наше средство», отмечает Гейли.

Купить крем можно будет на сайте бренда с 28 октября 2024 года. Стоить он будет $22 за travel-формат, и $38 за больший слоик.

Клаудия Шиффер стала лицом новой рекламной кампании Rhode

Напомним, Rhode был создан Хейли Бибер в 2022 году. Название бренда происходит от ее второго имени — Rhode. Исходя из собственного опыта и страсти к уходу за кожей, Гейли создала бренд, который отражает ее личный подход к красоте: минимализм, эффективность и использование высококачественных ингредиентов. Сейчас Rhode хорошо известен благодаря своим трендовым продуктам: бальзамам для губ и чехлам для смартфонов Lip Case.

Автор: Евгения Власенко

Фото: Rhode

Читайте также: Крис Хемсворт — новое лицо аромата Boss Absolu