Схоже, у бренда Хейли Бибер Rhode появилось второе знаменитое лицо: Клаудия Шиффер. Супермодель снялась в кампейне нового продукта компании — насыщенного увлажняющего бальзама Burrier Butter. Имея за плечами более 1000 обложек журналов, Шиффер является иконой моды с 1990-х годов. А в свои 54 года она выглядит потрясающе.
Касательно нового продукта, Rhode (и Бибер) обещают, что использование Burrier Butter сделает кожу лица увлажненной, упругой. А еще — поможет избавиться от мелких морщин и тусклости. К тому же, бальзам можно наносить не только на лицо, но и на все тело.
В составе — действенные комплексы гиалуроновой и полиглутаминовой кислоты, церамид NP и масло мурумуру. Все это работает над укреплением кожного барьера и созданием здоровой кожи, к которой мы стремимся.
Кроме того, продукт прошел серитификацию Национальной Ассоциации Экземы в США. Это означает, что если ваша кожа склонна к высыпаниям и воспалениям, его можно смело использовать.
«Для меня очень важно, чтобы люди, которые имеют акне или розацеа могли безопасно использовать наше средство», — отмечает Гейли.
Купить крем можно будет на сайте бренда с 28 октября 2024 года. Стоить он будет $22 за travel-формат, и $38 — за больший слоик.
Напомним, Rhode был создан Хейли Бибер в 2022 году. Название бренда происходит от ее второго имени — Rhode. Исходя из собственного опыта и страсти к уходу за кожей, Гейли создала бренд, который отражает ее личный подход к красоте: минимализм, эффективность и использование высококачественных ингредиентов. Сейчас Rhode хорошо известен благодаря своим трендовым продуктам: бальзамам для губ и чехлам для смартфонов Lip Case.
Автор: Евгения Власенко
Фото: Rhode
Читайте также: Крис Хемсворт — новое лицо аромата Boss Absolu