Показ Diesel Осень-Зима 2023 года стал одним из самых обсуждаемых на начавшейся Неделе моды в Милане.
На этот раз модный бренд Diesel скооперировался с производителем презервативов Durex. На подиуме была поставлена оригинальная инсталляция — гора из 200 000 коробочек с презервативами. Также зрители увидели коллаборационный лого, объединяющий логотипы Diesel и Durex, – на джинсах, футболках, худых и кепках.
Но наиболее запомнился новый хит креативного директора Diesel Гленна Мартенса — голый деним. Это джинсовые брюки, юбки, платья с прозрачными вставками. Деним особенно эффектно выглядел в сочетании с байкерскими куртками и яркими принтами.
Девизом коллекции были названы свобода, наслаждение, эксперименты, игра. Также было заявлено, что Diesel выступает за демократию, выбор и сексуальную позитивность как право человека.
Новая коллекция появится в продаже в апреле. Также весной в магазинах Diesel по всему миру будут бесплатно розданы 300 тысяч презервативов Durex. Таким образом, бренды поддержат идею безопасного секса.
Автор: Яна Панюшкина
Читайте также: КРАСОТА БЕЗ ВЕКА: КАК ПРЕКРАТИТЬ ЭЙДЖИЗМ И ОСВОБОДИТЬСЯ ОТ СТЕРЕОТИПОВ /p>