
Коллекция Гордости в коллаборации к прайд-месяцу brabrabra x ХУИЗИТ
Июнь в культуре ЛГБТК+ – это месяц, который первоначально был посвящен памяти лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров. Сейчас это месяц празднования ЛГБТК+ культуры и ценностей, который отмечается в большинстве цивилизованных стран мира.
Украина только становится на путь признания и поддержки ЛГБТК+ комьюнити, поэтому украинским брендам сейчас важно выразить свою позицию в поддержку ЛГБТК+ сообщества.

Именно это и сделали два украинских бренда объединившись, brabrabra и ХУИЗИТ создали лимитированную коллекцию Гордости в цветах прайда и с целью поддержки всех КСИР украинцев.
Каждый человек – уникальный и особенный для нас. Любовь – это быть разными и независимыми в выборе. Мы живем во время, когда поддержка друг друга приобрела новое значение, а каждое действие должно быть подкреплено не только словами, но и делом. Коллекция гордости – это проявление поддержки к сообществу, напоминание о себе,
– добавляют в brabrabra.

“Право быть собой, быть свободным в своем выборе, отстаивать и защищать то, что ты любишь – вот что такое прайд. И мы хотим быть гордыми КИР украинцами, живущими без страха, без насилия, в свободной и независимой Украине” – делится команда ХУИЗИТ.
Читайте также: Бренд SHYPELYK представил летнюю коллекцию одежды< /a>
Коллекция шорт представлена в 6 цветах и объединена одним мощным месседжем: “Все мы разные, но мы все стоим быть свободными и счастливыми.” Особенность коллаборации – это универсальность: шортики можно носить как элемент белья, домашней одежды или для прогулок по городу.
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма