Четвертым лицом совместной коллекции Kith & Giorgio Armani Archetypes стал основатель Kith Ронни Фиг. Он представил гардероб для предпринимателей.
Kith и Giorgio Armani создали совместную коллекцию Archetypes, в которой собрали гардероб для четырех архетипов. Первый архетип воплотил режиссер Мартин Скорсезе. Он стал лицом гардероба для творцов (The Artist). Актер Лейкит Стэнфилд представил капсулу для артистов (The Entertainer). Исполнитель роли Джеймса Бонда Пирс Броснан снялся в рекламе линейки для путешественников (The Traveler).
Четвертым лицом совместной коллекции Kith & Giorgio Armani Archetypes стал основатель, генеральный директор и креативный директор Kith Ронни Фиг. Он представил гардероб для предпринимателей (The Entrepreneur).
«Есть мужчины, которые придерживаются правил делового стиля. А есть те, кто устанавливает свои. Путь к успеху такого мужчины был вымощен многочисленными рисками. И это соответствовало его авантюрному характеру. Хотя его одежда подходит для любого делового события, небольшое отличие делает его присутствие еще более известным», — рассказали в Kith и Giorgio Armani.
Коллекция Kith & Giorgio Armani представлена в магазинах брендов в США и Канаде, в отдельных магазинах в Европе, Японии и Южной Корее. А также на сайте Kith.
Автор: Яна Панюшкина
Фото: Kith / Giorgio Armani
Читайте также: NIKE СОЗДАЛИ КОЛЕКЦИЮ С ЛЕГЕНДОЙ СОВРЕМЕННОГО УЛИЧНОГО СТИЛЯ НОГ