Сверхъестественное существо, воплощавшее непрерывность жизни, наши предки изображали непоколебимой и бесстрашной защитницей. Большая Мать в их верованиях была центром Вселенной — она противостояла хаосу и учила уважать родную землю. В коллекции ELENAREVA олицетворение сакрального символа меняется от одного образа к другому: женская сущность заботливой матери и хранительницы рода изрядно переходит к четким и суровым чертам смелой покровительницы. Тонкая балансировка между женским и мужским, присущая бренду, в коллекции SS’24 выходит на другой уровень.
Структурный жакет с эффектом спущенного плеча гармонично рифмуется с прозрачным платьем из невесомого шифона. А рассчитаны с бескомпромиссной точностью линии платья-бюстье из черной шерсти – с плавными силуэтами шелкового костюма. Диалог о контрастах женской природы продолжается в монументальных брюках-палаццо и выразительных корсетах и бюстье. Но четкость форм и пропорций размываются, когда появляются хрупкие платья на тонких бретелях, повторяющих каждое движение, и нежные флористические принты.
Равновесия в ELENAREVA достигают и в характере рисунков на ткани. За основу для принтов, разработанных в соавторстве с художницей Линой Нечиполиной, были взяты орнаменты на трипольских глиняных кувшинах. Да, идея нового рождения воплотилась в васильково-синих цветах на белом фоне. Однако, в противоположность женским флористическим мотивам появляются абстрактные принты с изображением быка, который в древности олицетворял мужское начало и силу. Нередко наши предки поклонялись образу Богини-Матери, сидевшей верхом на быке, символизируя плодородие и хороший урожай.
Глубину и одновременно актуальность украинских традиций Елена Рева подчеркивает юбками-плахтами поверх объемных брюк. О непрерывности в ювелирном искусстве рассказывают украшения — серебряным кувшинам и быкам намеренно придали признаки рукотворных артефактов, найденных современными археологами.