Ощущение заземления — главное настроение, которое дизайнерка Катя Сильченко хотела передать своей новой коллекцией. Основным референсом релиза SS'23, продемонстрированного ее брендом в рамках Copenhagen Fashion Week, стало гончарство. Глиняные кувшины, джбаны и вазы, созданные в поселке Опошна Полтавской области, вдохновили дизайнер на воспроизведение в коллекции силуэтов, линий и цветов, заимствованных в гончарстве. Отсюда плавные силуэты песочных часов, земная цветовая палитра и большое количество элементов, таких как вязаные крючком минисумки и принтованные узорами с изображением горшков тканями.«Я хотела представить современную, приподнятую и обновленную версию традиционной украинской одежды, но без прямых цитат. Да, наше легкое объемное платье напоминает вышиванку, а вязаный кардиган — отсылка к гуцульскому наряду Карпат. При этом бренд остается верным женственности, утонченности и сексуальности”, - рассказывает дизайнер.
В коллекцию вошли иконические для бренда силуэты и цветовые коды: платья и корсеты с изящными силуэтами в природных терракотовых, коричневых, голубых оттенках. Знаковой принт коллекции, цветной конфетти, рассыпанный на платьях, юбках и тренчах из органзы. Его эксклюзивно наносили на ткани в Италии с использованием экологичных технологий с минимизированным потреблением воды, энергии и химических веществ, чем бренд очень гордится.
Обновив в релиз коллекции пространство шоурума, бренд также перешел на территорию домашнего декора и представил сет из трех интерьерных глиняных ваз — в пудро-розовом, голубом и теракотовом оттенках.
>
Фото: Denis Manokha, стиль Natalia Osadcha
Читайте также: SUSTAINABILITY TALK: УКРАИНСКИЙ СОЗНАТЕЛЬНЫЙ БРЕНД SLGE .LAB