Джонни Кока покидает британский бренд после пяти лет плодотворной работы.
Испанец во многом был новатором, хотя тянулся к корням Mulberry: он экспериментировал с ready-to-wear, пробовал модель see-now, buy-now, приложил руку к открытию токийского pop-up магазина бренда и многое другое. У нас будет возможность попрощаться с Кока — креативный директор выпустит коллекцию ss 2021.
Испанский дизайнер дебютировал в Mulberry с коллекцией fw 2016, которая базировалась на узнаваемых архетипах британского стиля. Не удивительно, ведь Джонни Кока вдохновлялся шляпами Королевы-матери, гостей королевских скачек в Аскоте и Noel Stewart.
Читайте также: ЖЕНЩИНЫ-ДИЗАЙНЕРЫ, КОТОРЫЕ ИЗМЕНИЛИ МИР МОДЫ
Приход креативного директора в июле 2015 года сопровождался задачей перезагрузить «доступную роскошь» бренда, который едва сводил концы с концами после попытки перейти в более высокий статус. В заслуги Кока записывают и редизайн логотипа Mulberry.
Генеральный директор Тьерри Андретта сказал:
Я хотел бы поблагодарить Джонни за все, что он сделал для бренда за последние пять лет. Креативное видение Джонни стало ключевым элементом в реализации нашей стратегии развития Mulberry как международного бренда класса люкс. От имени правления Mulberry и всей команды мы желаем Джонни всяческих успехов.
Кока ответил: «Мне понравилось время, проведенное с этим культовым британским брендом. Я хотел бы поблагодарить команду и всех, кто поддерживал мои начинания. Я горжусь всем, чего мы достигли, и коллекциями, которые мы создали. Страсть и преданность, которые есть в Mulberry, — невероятны, и для меня большая честь быть частью истории бренда».
Бренд в поисках преемника.