Его зовут Рауль Мартинез.
Американский бренд нижнего белья Victoria’s Secret (VS) объявил нового креативного директора. Им стал топ-менеджер издательства Condé Nast Рауль Мартинез. Его основаная задача — спасти VS от банкротства. Теперь он ответственен за творческую составляющую коллекций. Мартинезу будут подчиняться команды визуального мерчандайзинга и креативные группы Victoria’s Secret Lingerie. Помимо подразделения нижнего белья, Мартинес будет тесно сотрудничать с визуальными и творческими командами отделов Pink и Beauty, чтобы иметь возможность согласовывать креативные концепции и контент для всех средств массовой информации Victoria’s Secret NewCo.
«Я очень рад присоединиться к Victoria’s Secret в этот поворотный момент в истории бренда. Для меня большая честь присоединиться к культовой марке и принять участие в переосмыслении ее следующей эпохи. Талантливая команда VS — уже часть этой новой главы. Вместе мы создадим то, что одновременно вдохновляет и является чем-то инклюзивным», — поделился Рауль Мартинез.
С 2015 года Мартинез работал корпоративным креативным директором Condé Nast, тесно сотрудничая с Анной Винтур в различных глянцевых журналах издательства. С 2018 года он также возглавлял творческую команду CNX, агентства креативных услуг Condé Nast.
Ожидается, что Рауль Мартинез сможет возродить бренд и значительно улучшить продажи.
Напомним, частые кадровые перестановки в Victoria’s Secret начались в 2018 году после резкого снижения продаж белья бренда из-за имиджевых скандалов. В ноябре того же года бывший директор по маркетингу VS Эд Разек в одном из своих интервью заявил, что трансгендерная модель никогда не станет лицом бренда. Из-за этого на бренд обрушился шквал критики. Его обвиняли в трансфобии и отказе от разнообразия. Вскоре генеральный директор компании L Brands Inc., которая владеет VS, Ян Сингер решила оставить должность. Victoria’s Secret попытались изменить свою политику, пригласив к сотрудничеству трансгендерную модель Валентину Сампайо и сняв рекламную кампанию с плюс-сайз-моделями, но это не улучшило ситуацию. В 2019 году впервые в истории марки было отменено шоу VS, которое проводилось с 1995-го.
Читайте также: Not a princess: Что нужно знать о Диане фон Фюрстенберг