
Празднуем любовь как самую движущую силу в новой коллекции L’eskizzo
Самая романтическая дата года приходится на самый холодный и самый темный месяц. Лукбук новой коллекции L’eskizzo посвящен пробуждению даже в самой страшной реальности и праздновании любви как величайшей движущей силы. На каждом из шести кадров кампейна, снятом Денисом Манохой, “распускается” все больше и больше фантазийных цветов, а связь между реальностью и фантазией размывается.

Образы коллекции Time to love — это романтическая униформа для любого особого события февраля. Независимо от того, чем занимается девушка, которая носит бренд – руководит офисом, занимается волонтерством или ведет подкаст, ей тоже иногда нужно напоминание о том, чтобы уделить время себе и личному. Цветовая гамма коллекции составляет яркий розовый оттенок, дополненный только приглушенным цветом айвори.


Некоторые пропорции намеренно нестандартны: костюм с юбкой цвета фуксии имеет ярко выраженную линию плеч, часто встречающуюся в мужской одежде. Однако акценты на талии и рукавах-кейпах делают его универсальным для ношения. Идеальное свидание невозможно также без платья с откровенными бра-деталями, которое является манифестом любви к себе. Платье легко стилизовать вместе с пальто с дерзким леопардовым принтом в оттенках розового, который подходит действительно смелым женщинам. Единственный аксессуар коллекции — атласный воротничок в цвете фуксии с шифоновой галстуком, которая трансформирует офисную классику в лук для вечеринки.

Фотограф: Денис Маноха, стиль: Владислав Аскеров
Читайте также: 7 КРУТЫХ СУМОК ОТ УКРАИНСКИХ БРЕНДОВ
Больше от
- Это 10 самых модных вещей и аксессуаров зимы — список, который стоит сохранить
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома