Компания Lacoste объединилась со стриминговой платформой Netflix. Вместе они выпустили коллекцию одежды, посвященную наиболее популярным сериалам.
Для этого дизайнеры Lacoste немного переделали символ марки – крокодила. Вернее, они сделали его похожим на главных героев самых популярных сериалов Netflix.
Крокодил, изображенный на вещах сериала «Странные чудеса», похож на Демогоргона.
Крокодил из «Ведьмака» — вырытый Геральт из Ривии, охотник на монстров.
На одежду, посвященную «Бриджертонам» , нанесли крокодила в парике, как у королевы Шарлотты.
На одежде в «Люпен» нарисован крокодил-детектив.
Крокодила из «Сексуального образования» изображен на велосипеде , из «Бумажного дома» — в красном костюме, из «Тени и кости» — в синем жупане, из «Элиты» — в школьной форме.
Коллекцию представили 12 апреля. Все вещи можно купить на сайте Lacoste. В онлайн-магазине Netflix продаются только фирменные поло. Каждое обойдется в $120.
Руководство стриминговой платформы очень удовлетворено сотрудничеством:
«Мы считаем, что продукты могут быть мощным средством для рассказа историй. Партнерство с Lacoste открывает уникальную возможность объединить мир моды и развлечений. Эта коллекция является убедительным и творческим способом для поклонников выразить свою любовь к нашим историям и персонажам».
>
Автор: Яна Панюшкина
Фото: Lacoste, Netflix
Читайте также: УКРАИНСКИЙ СЕРИАЛ «И БУДУТ ЛЮДИ» ПОЯВИЛСЯ НА NETFLIX