Рианна решила расширять свои границы и помимо косметической и бельевой марки, она станет соосновательницей бренда категории luxury.
Американская певица хочет основать свой модный дом, поэтому вела переговоры с французскими конгломератами Louis Vuitton Moët Hennessy (LVMH). О подробностях создания бренда категории luxury пока ничего не известно, ни одна из сторон ничего не комментирует, но, все же, в Сети появилась некоторая проверенная информация о будущем проекте.
Говорят, что бренд будет охватывать разные сегменты рынка: мужскую и женскую одежду, изделия из кожи, аксессуары, а также детскую одежду. Но не только вещи будет производиться под будущим лейблом, сюда также будут входить спортивные товары, канцелярия, высокотехнологическая продукция, lifestyle-товары, а также продукция для сада, дома и офиса.
В Сети уже появилось возможное название luxury-бренда. Бизнес-издание The Business of Fashion сообщает, что проект будет называться «Project Loud France», в честь пятого альбома певицы «Loud». Известно, что Рианна владеет 49,99% акций Project Loud France.
Читайте также: РИАННА ПОДАЛА ИСК В СУД НА СВОЕГО ОТЦА
Дата запуска не разглашается, хотя проект, как говорят, продвинулся в реализации. Согласно французским заявкам от декабря 2018 года, Рианна внесла в предприятие взнос на сумму 29 988 000 евро, в то время как LVMH внесла 30 миллионов евро наличными, что сделало бы конгломерат мажоритарным владельцем.
Помимо бюджета будущего модного дома, также стало известно, что уже подобрали штат сотрудников, часть из которых ранее работали в Louis Vuitton и Céline. Жан-Батист Войзен, директор по стратегии LVMH, назначен президентом Project Loud.
Напомним, певица уже выпускает косметику под брендом Fenty Beauty, а также успешно занимается бельевым брендом Savage x Fenty. Кроме того, в модном портфолио красавицы несколько коллабораций с Puma.