Весной этого года онлайн-магазин Lamoda запустил новый маркетплейс, на котором представлены около 25 тысяч торговых марок, среди которых — производители одежды, обуви и аксессуаров. Но на этом сайт решил не останавливаться и уже этой осенью открыл новый раздел с ювелирными украшениями.
Первым брендом в категории стал украинский ювелирный дом SOVA. В ассортименте уже есть серебряные и золотые сережки, подвески и кольца. Судя по всему, SOVA и Lamoda хотят доказать, что покупка драгоценностей в онлайне может быть вполне безопасной.
Статьи по теме
Дом Chanel создал платья и ювелирные изделия для Кристен Стюарт и Блейк Лайвли
Тонкости дела: дизайнер Denis Music о том, как создаются ювелирные изделия ручной работы
Пристегните ремни безопасности: новый кампейн Michael Michael Kors