Лана Вачовски стала новой героиней весенней кампании Marc Jacobs
Marie Claire
07 января, 2016
Поделись:
Главная/Мода/Лана Вачовски стала новой героиней весенней кампании Marc Jacobs
Мир моды продолжает поддерживать ЛГБТ-сообщество, в частности трансгендеров, которые смогли пробиться в мир шоу-бизнеса. Среди них и известная нам Лана Вачовски, которая стала музой самого Марка Джейкобса.
Когда никому не известные братья Вачовски пытались выбить у продюсеров деньги на «Матрицу», им предложили для начала снять нечто камерное и не такое дорогое. В итоге их первым фильмом стал культовый лесбийский триллер «Связь», который начинается с плана «под Хичкока»: вращаясь по кругу, камера показывает связанную и запертую в шкафу женщину. Позже один из братьев – Ларри Вачовски – объяснил, что сцена символизирует идею о том, что все люди находятся за закрытой дверью и нужно просто набраться смелости, чтобы распахнуть ее и выйти наружу.
Сам режиссер тянул долгих 43 года – именно в этом возрасте он перекрасил волосы в кислотно-розовый цвет, надел юбку и закончил переход в женщину, став называть себя не Ларри, а Ланой Вачовски. Единственная трансгендерная женщина-режиссер в Голливуде наконец начала улыбаться, когда, придя в платье на съемочную площадку «Матрица: Перезагрузка», поняла, что от этого мир не рухнет.
В сентябре 2012 года Лана Вачовски рассказала всему миру о трудностях трансгендерного перехода, а в октябре того же года Кампания за права человека вручила ей за это премию Visibility Award. Именно эта речь настолько вдохновила Марка Джейкобса, что дизайнер решил сделать режиссера героиней своей новой рекламной кампании.
Лана выразила мысли и идеи, которые всегда были в моей голове и сердце, но мне никогда не удавалось выразить их словами настолько остроумно, проницательно и понятно. Я заметил, что переживаю это каждый день и делюсь мыслями Ланы с близкими друзьями, — написал Джейкобс в своем Instagram-аккаунте.