
Леди Гага — новое лицо Tiffany & Co.
Леди Гага стала лицом ювелирного дома Tiffany & Co.
Новым амбассадором популярного ювелирного бренда Tiffany & Co. стала Леди Гага. 30-летняя певица и актриса примет участие в рекламной кампании Legendary Style, в которой она представит новую коллекцию марки — Tiffany HardWear.
В рамках кампейна был снял черно-белый мини-фильм с участием Леди Гаги, в котором она рассказывает о любви к бренду и о своем творческом пути. Пока опубликовано 15 секунд видеоролика. Полная же 60-секундная версия будет показана в воскресенье, 5 февраля, во время 51-го Суперкубка (Super Bowl) — финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США, где Леди Гага будет выступать вместе с другими звездами.
Ньюйоркцы с рождения знают, что Tiffany — это лучшее, это то место, где происходит волшебство. Бренд является настоящей легендой, символизирующей постоянство, но при этом он продолжает двигаться вперед и эволюционировать. Для меня Tiffany — это воплощение классического американского украшения,
— прокомментировала Леди Гага.
В коллекцию Tiffany HardWear вошли украшения из золота и серебра, вдохновением для создания которых послужил архивный унисекс-браслет 1971 года. Коллекция поступит в продажу в магазины марки по всему миру 28 апреля. Онлайн-заказы начнут принимать со 2 мая.
Статьи по теме:
Ювелирный бренд Tiffany представил видеокурс об искусстве
Фото: TiffanyБольше от
- Это 10 самых модных вещей и аксессуаров зимы — список, который стоит сохранить
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома