Levi Strauss & Co. объявила о партнерстве со студией цифровой моды Lalaland.ai. Компания планирует демонстрировать одежду также на моделях, созданных искусственным интеллектом.
Levi Strauss & Co. будут использовать новые технологии, чтобы покупатели смогли бы увидеть, как выглядит одежда на схожих фигурах. Виртуальные модели не заменят людей, а только дополнят команду.
Компания Lalaland.ai основана в 2019 году в Амстердаме. С помощью искусственного интеллекта здесь дают возможность брендам и продавцам создавать гиперреалистичные модели любого типа телосложения, возраста, размера и цвета кожи. С помощью таких аватаров компания расширяет инклюзивность модных брендов.
Levi Strauss & Co. прокомментировали будущее сотрудничество:
«Хотя искусственный интеллект, скорее всего, никогда полностью не заменит для нас настоящих моделей, мы рады потенциальным возможностям, которые он может предоставить для потребительского опыта. Мы рассматриваем моду и технологии как искусство и науку».
Сейчас на сайте Levi’s каждый продукт демонстрирует преимущественно одна модель. Компания получает такие отзывы: клиенты хотели бы покупать вещи, «примеряя» их на моделей, похожих на них самих. Поэтому решили, что модели Levi’s должны отражать потребителей. С чем им лучше может помочь технология искусственного интеллекта, которая должна создать инклюзивный опыт покупок.
Чтобы предотвратить критику в свою сторону, Levi Strauss & Co. сделали заявление. Они отмечают, что эта пилотная программа — лишь средство продвижения разнообразия, а не замена реальных действий. Они никак не отказываются от живых фотосессий и контрактов с живыми людьми.
Автор: Яна Панюшкина
Фото: Levi Strauss & Co., Lalaland.ai
Читайте также: ИСТОРИЯ ДЕНИМА: ОТ СРЕДНЕВЕЧИЯ К СЕГОДню