
LOVE AFFAIR: кампейн JUNA ко Дню всех влюбленных
Любви открываются все двери и иногда к ним нужно подобрать правильный ключик. В новом кампейне ко Дню всех влюбленных JUNA заботится о самом главном и представляет новые аксессуары — ключницы. Так, бренд помогает сохранить те же ключи от родных мест — дома или сердца близкого человека.

Новый дроп вдохновлен близостью и искренними чувствами. К партнеру, к себе и всему миру. Именно поэтому кампейн получил название LOVE AFFAIR как посвящение романа, продолжающегося всю жизнь.
JUNA специализируется на изготовлении сумок, однако расширяет свой ассортимент и впервые изготовил унисекс-украшения.

Да, ключницы представлены в четырех цветах: леопардовый, черный, шоколадный и красный. Аксессуары изготовлены из натуральной кожи, а ключница с анималистическим принтом имеет шероховатую текстуру.
Особенностью ключниц является то, что они созданы из такой же кожи, из которой изготавливаются сумки JUNA. Поэтому эти айтемы идеально сочетаются между собой и создают цельный аксессуарный ряд.
Дом— это не о месте, а об ощущениях и людях, которые наполняют теплом. Миссия Juna сделать так, чтобы ключи к нему были всегда у сердца.
Больше от
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма
- Красный + черный: Андре Тан назвал идеальные цвета для Нового 2026 года
- Коллаборация BOBKOVA x MON MOU: шелковые аксессуары со смыслом