Сыграв в детстве роли в целом ряде успешных комедийных фильмов, сестры Олсен очень быстро смогли превратить свое имя в бренд. Только в США количество их магазинов в 2000-х годах составило более трех тысяч, в мире — более пяти тысяч. Они попали в список самых богатых женщин в индустрии развлечений, составленный Forbes.
Новаторство в манере одеваться Мэри-Кейт Олсен подарило ей звание иконы стиля. Однако уличный шик сестер Олсен не всегда находит всеобщее восхищение, в особенности у защитников живой природы. Организация PETA («Люди за этичное обращение с животными») раскритиковала Эшли Олсен за ношение меха и включила ее в список «Хуже всего одетых людей» в 2006 году, обе сестры оказались в нем в 2009-м.
Читайте также: Стиль Лины Данэм: как нарушить все правила и не дать критикам и шанса
Мэри-Кейт и Эшли — владелицы нескольких брендов одежды. Первый продается в сети Wal-Mart по всей Северной Америке — это одежда для девочек возрастом от четырех до четырнадцати лет. Их люксовый бренд называется The Row, одежду которого они чаще всего демонстрируют на красных дорожках. Более молодежная и демократичная линейка — Elizabeth & James.
О влиянии Мэри-Кейт на моду свидетельствует и тот факт, что в 2009-м году они вошли в состав CFDA — Совет модный дизайнеров США, который ежегодно присуждает премии в области моды и стиля.
Читайте также: Звездный стиль: унисекс-образы Кристен Стюарт
Мэри-Кейт и Эшли Олсен провели всю свою жизнь, уворачиваясь от папарацци, так что, возможно, это не удивительно, что 30-летние близнецы очень избирательны в их публичных появлениях, а надевая черное, стараются не привлекать излишнего внимания. Стиль Мэри-Кейт и Эшли Олсен никогда не отличался особой жизнерадостностью. Сестры предпочитают замысловатые, сложные, слоистые наряды, и преимущественно в черном цвете. Эти девушки практически всегда одеты с ног до головы в черное. Везде и всегда — только черный цвет.
[metaslider id=43202]
Фото: Gettyimages