Украинский дизайнер Светлана Бевза создала эксклюзивную урбан-коллекцию специально к перезапуску программы Mastercard. Вещи из коллекции буквально бесценны: их невозможно купить за деньги, но можно получить в обмен на оплаты картами Mastercard®
Киев, 04 февраля, 2021 г. — Украинский бренд BEVZA представил уникальную капсульную коллекцию BEVZA Mastercard Edition, вдохновленная жизнью в современном городе – с его особым ритмом, атмосферой и настроением.
Капсула состоит из 11 элементов одежды и аксессуаров, отражающих взгляд BEVZA на стиль современного городского жителя. Жизнь в городе разнообразна: здесь найдется место работе и прогулкам в парке, спорту и особым встречам с друзьями, поэтому каждая вещь из коллекции – это история не только о стиле и качестве, но, прежде всего, о функциональности и комфорте. Кроме того, в современном мире человек все чаще задумывается об осознанном потреблении, поэтому при создании коллекции использовались вторично переработанные и эко-материалы.
«В первую очередь я создала историю, прописала определенный манифест современного городского жителя, и только потом перешла непосредственно к созданию коллекции. Для меня было важно, чтобы все вещи действительно были нужны человеку в большом городе. Чтобы человек чувствовал себя уверенно и комфортно, несмотря на то, работает ли он в офисе или гуляет в парке. Но кроме осознанности и комфорта, я тоже думала и о приятных эмоциях: когда живешь в быстром ритме, хочется окружать себя эстетически правильными вещами, чтобы каждый новый день начинался с правильных эмоций. Неповторимость коллекции придают яркие фирменные акценты: цвета бренда изначально наполнены энергией солнца, а круг как символ наилучшим образом дополняет идею. >Светлана Бевза, основатель бренда BEVZA и дизайнер капсульной коллекции BEVZA Mastercard Edition.
В коллекцию вошла культовая сумка-пояс, бестселлер BEVZA, переосмысленный для совместной коллаборации с Mastercard. Сумка сможет вместить самые необходимые для активного дня в городе вещи — телефон, ключи, платежную карту. И что важно — она освобождает руки для любимого кофе в фирменной термокружке из переработанного бамбука, которая также представлена в коллекции. Универсальный шарф-плед из жаккардового плетения поможет укрыться от прохладного осеннего ветра и отлично подойдет для стильного и удобного пикника в парке. А дождевик из переработанного нейлона, который благодаря компактности поместится даже в самой маленькой сумке, поможет не бояться переменчивой погоды. В капсулу также вошли уникальные украшения с номером карты и даже аромат для дома.
«Мы в Mastercard верим, что яркие впечатления и увлекательные эмоции — пожалуй, самое ценное в мире. Поэтому в работе мы уделяем внимание не только созданию новых платежных технологий, которые делают жизнь людей проще и комфортнее. Каждый раз мы стараемся сделать больше, удивить и дать нашим клиентам нечто особенное. Что-то, чего нельзя купить за деньги. И эксклюзивная коллаборация технологической компании и модного бренда— прекрасно этому подтверждение. Вещи из коллекции помогут нашим клиентам быть в тренде, но оставаться при этом уникальными. Особое видение бренда BEVZA, которое ценят во всем мире, смогло вдохнуть в привычную для горожан одежду и аксессуары новой энергии. Мы гордимся этой коллаборацией и с нетерпением ждем, когда вещи из BEVZA Mastercard Edition наполнят украинские города», — говорит Наталья Байдала, маркетинг-директор Mastercard в Украине и Молдове.
Вдохновением для коллекции служили не только современные тренды, но и эстетика 70-х, в том числе и знаковые личности этой эпохи. . Например, спортивный костюм — это своего рода дань истории успеха Владимира Ященко, легкоатлета из Запорожья, поставившего в свое время мировой рекорд по прыжкам в высоту.
Коллекция была создана специально к перезапуску программы Mastercard Больше и будет доступна эксклюзивно для ее участников. Поэтому вещи из коллекции буквально бесценны: их невозможно купить за деньги, но можно получить в обмен на оплаты картами Mastercard®
Бренд BEVZA, украинский бренд одежды, основанный Светланой Бевзой в 2006 году, призер Vogue Talents Italy, единственный украинский бренд — участник недели моды в Нью-Йорке. Представлен на всех континентах и таких легендарных универмагах как Selfridges в Лондоне и Printemps в Париже.
Лицом кампании стала топ модель Алла Костромичева.
BEVZA Mastercard Edition
Дизайнер —Светлана Бевза
Руководитель проекта —Максим Некрасов
Съемка кампании
Фото — Стефан Лисовский
Видео — Слава Давыдов
Модель — Алла Костромичева
Стиль—Светлана Бевза
Продюсер — Еременко Сабина
Мейк — Светлана Римакова
Волосы — Павел Лотник