Закрыть
UA
Мода

Mastercard и BEVZA представили капсульную коллекцию одежды и аксессуаров

Поделись:

Украинский дизайнер Светлана Бевза создала эксклюзивную урбан-коллекцию специально к перезапуску программы Mastercard. Вещи из коллекции буквально бесценны: их невозможно купить за деньги, но можно получить в обмен на оплаты картами Mastercard®

Киев, 04 февраля, 2021 г. — Украинский бренд BEVZA представил уникальную капсульную коллекцию BEVZA Mastercard Edition, вдохновленная жизнью в современном городе – с его особым ритмом, атмосферой и настроением.

Капсула состоит из 11 элементов одежды и аксессуаров, отражающих взгляд BEVZA на стиль современного городского жителя. Жизнь в городе разнообразна: здесь найдется место работе и прогулкам в парке, спорту и особым встречам с друзьями, поэтому каждая вещь из коллекции – это история не только о стиле и качестве, но, прежде всего, о функциональности и комфорте. Кроме того, в современном мире человек все чаще задумывается об осознанном потреблении, поэтому при создании коллекции использовались вторично переработанные и эко-материалы.

«В первую очередь я создала историю, прописала определенный манифест современного городского жителя, и только потом перешла непосредственно к созданию коллекции. Для меня было важно, чтобы все вещи действительно были нужны человеку в большом городе. Чтобы человек чувствовал себя уверенно и комфортно, несмотря на то, работает ли он в офисе или гуляет в парке. Но кроме осознанности и комфорта, я тоже думала и о приятных эмоциях: когда живешь в быстром ритме, хочется окружать себя эстетически правильными вещами, чтобы каждый новый день начинался с правильных эмоций. Неповторимость коллекции придают яркие фирменные акценты: цвета бренда изначально наполнены энергией солнца, а круг как символ наилучшим образом дополняет идею. >Светлана Бевза, основатель бренда BEVZA и дизайнер капсульной коллекции BEVZA Mastercard Edition. 

В коллекцию вошла культовая сумка-пояс, бестселлер BEVZA, переосмысленный для совместной коллаборации с Mastercard. Сумка сможет вместить самые необходимые для активного дня в городе вещи — телефон, ключи, платежную карту. И что важно — она освобождает руки для любимого кофе в фирменной термокружке из переработанного бамбука, которая также представлена ​​в коллекции. Универсальный шарф-плед из жаккардового плетения поможет укрыться от прохладного осеннего ветра и отлично подойдет для стильного и удобного пикника в парке. А дождевик из переработанного нейлона, который благодаря компактности поместится даже в самой маленькой сумке, поможет не бояться переменчивой погоды. В капсулу также вошли уникальные украшения с номером карты и даже аромат для дома.    

«Мы в Mastercard верим, что яркие впечатления и увлекательные эмоции пожалуй, самое ценное в мире. Поэтому в работе мы уделяем внимание не только созданию новых платежных технологий, которые делают жизнь людей проще и комфортнее. Каждый раз мы стараемся сделать больше, удивить и дать нашим клиентам нечто особенное. Что-то, чего нельзя купить за деньги. И эксклюзивная коллаборация технологической компании и модного бренда прекрасно этому подтверждение. Вещи из коллекции помогут нашим клиентам быть в тренде, но оставаться при этом уникальными. Особое видение бренда BEVZA, которое ценят во всем мире, смогло вдохнуть в привычную для горожан одежду и аксессуары новой энергии. Мы гордимся этой коллаборацией и с нетерпением ждем, когда вещи из BEVZA Mastercard Edition наполнят украинские города», — говорит Наталья Байдала, маркетинг-директор Mastercard в Украине и Молдове

Вдохновением для коллекции служили не только современные тренды, но и эстетика 70-х, в том числе и знаковые личности этой эпохи. . Например, спортивный костюм — это своего рода дань истории успеха Владимира Ященко, легкоатлета из Запорожья, поставившего в свое время мировой рекорд по прыжкам в высоту. 

Коллекция была создана специально к перезапуску программы Mastercard Больше и будет доступна эксклюзивно для ее участников. Поэтому вещи из коллекции буквально бесценны: их невозможно купить за деньги, но можно получить в обмен на оплаты картами Mastercard®

Бренд BEVZA, украинский бренд одежды, основанный Светланой Бевзой в 2006 году, призер Vogue Talents Italy, единственный украинский бренд — участник недели моды в Нью-Йорке. Представлен на всех континентах и ​​таких легендарных универмагах как Selfridges в Лондоне и Printemps в Париже. 

Лицом кампании стала топ модель Алла Костромичева.

BEVZA Mastercard Edition

Дизайнер Светлана Бевза

Руководитель проекта Максим Некрасов

Съемка кампании

Фото Стефан Лисовский

Видео Слава Давыдов

Модель Алла Костромичева

СтильСветлана Бевза

Продюсер Еременко Сабина

Мейк Светлана Римакова

Волосы Павел Лотник