
MATCH представляют новый дроп
Украинский бренд «тех самых джинсов» MATCH, специализирующийся на одежде из денима представляет новый дроп, в котором креативная директор MATCH Ирина Носенко выходит за привычные, для бренда, рамки и впервые дополняет коллекцию трикотажной линейкой. style=»font-size: 16px;» src=»https://marieclaire.ua/wp-content/uploads/2024/05/7-2.jpg» alt=»» width=»1920″ height=»2400″ />
«Новая коллекция состоит из двух частей, которые имеют разный характер, однако очень органично сочетаются между собой,» – отмечает Ирина Носенко.

Первая линейка вдохновлена любовью к винтажным, выгоревшим на солнце цветам и силуэтам в духе 90-х. Так, в коллекцию вошли джинсовые бомберы, oversized-тренч и трендовые микрошорты, а также мидиоюбка с более дерзким, гранджевым настроением, сбалансированной футболками и трендовые хлопчатобумажные жилеты.

«Во второй части представлены переосмысленные джинсы с двойным поясом, вручную покрытые серебристой краской, а также посеребренный топ бандо и шопер с актуальным брелоком, созданным из остатков денима и деревянным ожерельем,» – добавляет Ирина.

MATCH объединил то, что может показаться несовместимым: прозрачные сетки с майками, классические вареные футболки актуальных цветов, боди с высокими вырезами и митенками, винтажный плотный деним и его посеребренную версию. Именно это завораживает в коллекции.
Новая коллекция уже доступна онлайн на match-denim.com
Больше от
- Это 10 самых модных вещей и аксессуаров зимы — список, который стоит сохранить
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома