
Michael Kors представил новую капсульную коллекция в честь юбилея бренда
40 лет исполнилось детищу дизайнера.
Michael Kors с трепетом относится к своему бренду, поэтому сделал сюрприз ему и его почитателям — новую капсульную коллекцию. Прелесть ее заключаются в том, что дизайнер переосмыслил архивные наряды и вдохнул в них новую жизнь. С названием Michael Kors не стал экспериментировать и окрестил ее МК40.
Для презентации модельер выбрал площадь Times Square в Нью-Йорке и пригласил знаменитых моделей принять участие в юбилейном показе. По подиуму прошлись Наоми Кэмпбелл, Ирина Шейк, Джиджи Хадид и другие.
Читайте также: Том Форд выпустит вторую книгу о своем карьерном пути
На каждой вещи из капсулы есть QR-код, сканируя который, можно узнать все об оригинальной вещи, увидеть архивные снимки, а также почитать комментарии модельера к каждому образу.
Вещи из юбилейной коллекции дизайнер разделил на несколько частей и первую уже можно приобрести на сайте michaelkors.com.
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма