
MIND MAPPING: Рекламная кампания MIU MIU весна-лето 2021
Участницы кампании MIND MAPPING — сообщество нонконформисток с яркой индивидуальностью, которое создает образ коллекции MIU MIU весна-лето 2021, запечатленный фотографом СТИВЕНОМ МЕЙЗЕЛЕМ.

ЭЛЛИСОН прежде всего занимается живописью, однако также работает с арт-объектами, плакатами и инсталляциями. ХЛОЯ сейчас старается получить лицензию пилота. ЭММА — актриса, известная ролью принцессы в популярном сериале. КЕЛСИ ЛУ начала учиться музыке в возрасте 6 лет, она играет на фортепиано, скрипке и виолончели. ТОПСИ получает радость от работы с глиной так же, как и от карьеры модели.


Необычные женщины в обычной домашней обстановке: таинственная и многогранная британская актриса Эмма Коррин; разносторонняя канадская мультимедиа-художница Эллисон Кац; всемирно известная американская певица Келси Лу, играющая на разных музыкальных инструментах; и притягательные модели Хлоя и Топси. Каждая участница представлена в двух портретах, отражающих ее врожденную индивидуальность: один постановочный и выдержанный, а другой — личный, как будто каждая из них была случайно запечатлена в своей воображаемой спальне. Женщина и различные стороны ее характера.


Взаимно дополняющие и контрастирующие, гармоничные, но в то же время парадоксальные двойственные грани — каждая пара фотографий вступает в диалог друг с другом и со зрителем. Это своеобразные окна в миры множества женщин MIU MIU — карты их мыслей.
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма