
Городской туризм – в фокусе весенней дропа O(FourFour)
O(FourFour) — киевский бренд дизайнерской одежды с динамичной четырехлетней историей. Его отличают гибридная эстетика в широком диапазоне – от водного спорта до городского туризма, использование высококачественных, высокотехнологичных и экологичных материалов, смелость и выдержанность в конструктивных и стилистических решениях.

ESSENCE — двухчастный весенне-летний дроп бренда. Первая, более весенняя часть в основном посвящена теме city tourism, и состоит из вещей, которые комфортно носить во время долгих прогулок. Вторая часть дропа будет посвящена водной стихии и выйдет в конце мая.
В первую часть дропа вошли 15 вещей. Отдельное внимание бренд уделил трекинговому комбо, состоящему из трех самостоятельных единиц: трекингового жилета КАРИЕР, юбка ШЕЛЛ и юбки КАТ. Благодаря чрезвычайным конструкторским способностям команды бренда, длинная юбка имеет 11 базовых вариантов ношения. Бренд также представляет два лонгслива в новой перфорированной переработанной технологической ткани, изготовленной из полиэфирной пряжи, полученной из постиндустриальных и постпотребительных отходов (бутылки, пленки и т.д). Она легкая, дышащая и быстро сохнет. Два бодисьюта, вошедшие в дроп, представлены в новых принтах, созданных в виде объемных картин, а не паттернов. Джерси Гоуст имеет уникальный крой с закругленными линиями и выполнен из высококачественного технологического материала с особыми структурой и фактурностью, что обеспечивает идеальную воздухопроницаемость, быстрое высыхание и защиту от УФ- . Среди других вещей есть штаны НОРИ, хаори-куртка ТЕМПЕСТ, шорты ВАЛОР, топ МАНТА и балаклава СИНАПС.
“Для меня это очень знаковый момент, потому что оглядываясь назад, наши вещи из серии city tourism были очень простыми. Сейчас часть city tourism в ESSENCE – это технические произведения искусства. Мне особенно нравится то, как мы стали погружаться в конструктивы. Я могу смело назвать часть нашей дропа сейчас конструктивно-дизайнерской”, — говорит основательница бренда, Вита Ноздрачева.


Одним из важных этапов создания коллекции является отбор тканей и качественной, надежной фурнитуры. Для создания каждого айтема ткани подбирали индивидуально и кропотливо, чтобы получить бескомпромиссный результат. Акцент на деталях и внимание к ним, как в формах и конструкциях, так и в малейших нюансах, к примеру нитей, изготовленных персонализированно под цвет пантона.
»ESSENCE — это более объемная, детализированная, усовершенствованная эссенция того, чем первоначально был O(FourFour), и того, чем на своем пути он сумел стать», – Мария Гавриш, креативный директор O(FourFour).



Читайте также: БОСОНОЖКИ KITTEN HEEL, НА ТАНКЕТКЕ И КОВБОЙКИ В ЛЕТНОЙ КОЛЛЕКЦИИ KACHOROVSKA
Больше от
- Это 10 самых модных вещей и аксессуаров зимы — список, который стоит сохранить
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома