Украинский бренд One by One уверен, что стереотипам не место в женском гардеробе.
< /pre>
Пожалуй, вы неоднократно встречались с пристрастным отношением к собственному внешнему виду. Неважно 16 вам лет или 50, а женщина всегда будет оставаться обнаженной перед критикой сторонних наблюдателей. Нельзя одевать кожаные мини в подростковом возрасте? Да, почему такой же образ здоровается на женщинах 20+? В 50 лет нужно носить только скромную одежду минималистичных оттенков? Тогда почему бы сразу не выйти на пенсию во всех смыслах слова? От женщины, перешедшей порог бальзаковского возраста, ожидается скромность, сдержанность и сосредоточенность не на внешнем, а на внутреннем наполнении. Однако чувствовать себя привлекательной и вожделенной желает женщина в любом возрасте – это вовсе не тайна.
Стереотипное отношение к женскому гардеробу и общественная травля за «неудобные» образы — лишь несколько проявлений проблемы, которую во всем мире знают под названием «эйджизм». По другим вопросам и кризисам мало кто задумывается о том, какое давление испытывают люди каждый день именно из-за отсутствия толерантной черты характера современного общества. По данным Минздрава, дискриминация по возрастному признаку может негативно влиять на общее состояние здоровья, а также привести к депрессии и сокращению человеческой жизни. А этого уже достаточно, чтобы заговорить о существующей проблеме и бороться с ней.
Читай также: «NEW.ME» — это спецколлекция бренда One by One, которая состоит из базовой одежды. Его концепция состоит в свободе выбора клиентки. Модели разработаны так, чтобы изделия подошли каждой без исключения. Таким образом, любая женщина, в 18, 35 или 63, сможет выбрать любое из изделий, представленных в капсуле.
«Дело в том, что мы существуем на рынке уже более 5 лет. Конечно, за это время мы значительно вырастили свою целевую аудиторию, хорошо изучили все ее предпочтения и очень ее ценим. Но сейчас мы осознали, что готовы к переменам. Поэтому разделили ассортимент на две категории: в одну часть входят вещи, за которые нас полюбила наша клиентка, в другую — изделия, которыми мы хотим выражать свою позицию», — говорит Лидия Сметана, основатель бренда One by One.
«NEW.ME» — линейка, которая будет регулярно обновляться и нести в себе важный месседж: «Возраст — это просто цифры, а не состояние ума или причина для какой-либо повести». , — пишет автор Сесилия Ахерн.