
Модная резорт-история от INLYLAND
Лето – время, когда хочется спонтанности, легкости и простых решений. Именно с этими мыслями над пляжной капсулой INLYLAND работала дизайнер и основательница марки Инна Грицик.

“Бренд INLYLAND в 2019 году как раз начинался с резорт-истории, мне очень приятно, что до сих пор клиенты присылают нам фотографии, спрашивая о купальниках, топах или шелковых юбках из дебютной капсулы”, – рассказывает Инна Грицик. Она обновила линейку тех же купальников с геометрическим вырезом и добавила к ним еще несколько позиций – белую юбку меди, объемную черную рубашку с длинным рукавом и голубую с коротким рукавом, короткие шорты и жакет в полоску. Всего в капсулу вошло восемь вещей, они легко поместятся в маленький чемодан для скорых путешествий и с ними можно сложить множество летних образов, не обременяя при этом себя дополнительными сложностями.




Таже дизайнер отмечает, что вещи из новой капсулы легко сочетать с прошлыми коллекциями INLYLAND. “Мне всегда было важно создавать одежду, которая будет служить долго и которую хочется дополнять, а не менять. В рекламной кампании мы, например, сочетаем новый жакет с черным платьем из предыдущей коллекции, а та же юбка-колокол прекрасно будет смотреться с любым из наших топов. Такой подход позволяет не покупать лишнее, а наслаждаться любимыми вещами и летом”, — добавляет Инна.






Читайте также: ФИЛЬМЫ О ЛЕТНОЙ ЛЮБВИ: НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ FORMA
Больше от
- Это 10 самых модных вещей и аксессуаров зимы — список, который стоит сохранить
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома