
Наоми Кэмпбелл, Кира Найтли и другие снялись в кампейне Chanel
В рекламной кампании новой версии наручных часов J12 приняли участие десять знаменитостей.
Кампейн, получивший название «It’s All About Seconds», собрал любимых звезд Chanel: Лили-Роуз Депп, Киру Найтли, Клаудию Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Эли Макгроу, Ванессу Паради, Лю Вэнь, Кароль Буке, Анну Муглалис и Уильяма Чана. Серия лаконичных стильных снимков и коротких видео – дело рук французского фотографа Бриджит Лакомб.
Читайте также: КАК ВЫГЛЯДИТ КОЛЛАБОРАЦИЯ БЕЙОНСЕ И ADIDAS
Если вы внимательно присмотритесь к лицам на фотографиях, то ощутите, что в них больше различий, чем общего. Но в этом-то и суть рекламной кампании.
Они не одинаковы. Идея состоит в том, что, взяв определенное количество опыта из разных эпох, разных культур, разных жизненных путей, мы объединяем их одним – историей с Chanel,
– сказал WWD Томас дю Пре де Сен-Мур, руководитель отдела креативных ресурсов в Chanel.
Напомним, впервые модный Дом представил керамические наручные часы Chanel J12 в 2000 году.
Смотрите первое видео из серии с Кирой Найтли:
Источник фото: Chanel
Больше от
- Маргарет Кволли и A$AP Rocky в кадре: как Мишель Гондри снимал ролик для Chanel — фото
- Мировая премьера 5 сезона «Эмили в Париже»: Лили Коллинз, Эшли Парк и другие звезды на красной дорожке
- 7 вещей в цвете Pantone 2026: что купить на Новый год и потом носить весной
- Это 10 самых модных вещей и аксессуаров зимы — список, который стоит сохранить
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT