
В канун Дня святого Валентина FROLOV выпускает новую капсульную коллекцию AMORE MIO
Ее характер можно описать темпераментным лозунгом «A far l’amore». Это название песни итальянской певицы Раффаэллы Карри, что в переводе означает заниматься любовью.



Именно в образе Раффаэллы Кары, музы линейки, сочетается все то, что изображает настроение новой коллекции: легкость, соблазнительность бальных танцев, динамичность итало-диско, и стиль и тонкий юмор в фильмах итальянских режиссеров Паоло Соррентино, Федерико Феллини, Марко Феррери.
На главные элементы коллекции AMORE MIO Ивана Фролова вдохновили разные периоды итальянской культуры.
В приталенных комбинезонах, боди и корсетах с V-вырезами и в миниплатьях танцевали на вечеринках самые стильные звезды итальянского шоубизнеса. Луки с асимметричными элементами придают телу S-образного силуэта, напоминающего скульптуры периода итальянского барокко.



Читай также: Любовь — это большая сила: Величайшие истории любви
По задумке Ивана Фролова в двойной полосатый лонгслив помещается два человека, что делает его очень удобным для объятий. Одевать и стилизовать лонгслив можно 14 разными способами.
Луки коллекции AMORE MIO созданы для любых приключений и, безусловно, танцев. Это подтверждает видеокампейн, построенный на хореографии и запале итальянского диско. Специально для видео украинская певица Лилу45 написала песню на итальянском языке, который также призывает заниматься любовью, быть свободными и драматическими.
Director — Yuriy Dvizhon @dvizhon
DOP — Sasha Bagaziy @dpbaga
Фотографии — Ian Ian @memory_remains
Creative producer — Ivan Frolov @ivfrolov
Style — Anastasia Gutnyk @gut9anastasia
Makeup — Julia Zalesskaya @yulyazalesskaya
Hair — Julie Stets @stetsjulia




Больше от
- Новая роль Софии Копполы: редактор книги Chanel Haute Couture — уникальные фото
- Умерла Марина Йи из легендарной «Антверпенской шестерки»
- Чистые линии и натуральные материалы в новой коллекции PRPY
- H&M x Glenn Martens: что вошло в самую ожидаемую коллаборацию осени
- Дизайнер Dior и Fendi Ким Джонс становится креативным директором китайского бренда